Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksGostdeloOPbak

Гостиничное дело

​​​​​​​

По программе 43.03.03 «Гостиничное дело», сроком обучения 4 года, подготовку бакалавров осуществляет кафедра  гостиничного и туристического бизнеса факультета.

Выпускники кафедры очень востребованы гостиничными предприятиями, туристическими фирмами, ресторанами, тематическими парками, центрами развлечений и др. предприятиями индустрии гостеприимства и туризма.

Обучение осуществляется по очной форме на бюджетной и внебюджетной (платной) основе.

Выпускники кафедры имеют возможность продолжить обучения в магистратуре.

Среди дисциплин, изучаемых бакалаврами гостиничного дела, особое значение имеют такие: «Экономика гостиничного предприятия», «Гостиничный менеджмент», «Организация гостиничного дела», «Маркетинг гостиничного предприятия» и др. Отличительными особенностями обучения на кафедре гостиничного и туристического бизнеса выступают тесное взаимодействие теории и практики, расширенная информационная и языковая подготовка.

Качество подготовки и конкурентоспособность выпускников кафедры обеспечивается высокой квалификацией профессорско-преподавательского состава, использованием в учебном процессе современных технических средств, инновационных технологий обучения. На кафедре работают более 25 преподавателей, в том числе 2 академика отраслевых академий и 7 профессоров, имеющих большой научный и производственный опыт.

Важная сторона подготовки бакалавров на кафедре – участие студентов в научных исследованиях и практических проектах в факультетских общеуниверситетских и межвузовских конференциях и семинарах.

Кафедра активно использует возможности межвузовского и международного сотрудничества для повышения качества обучения. За 19 лет работы преподавателями кафедры опубликовано для студентов более 7 учебников, в том числе один на английском языке, 18 монографий и более 40 учебных пособий. К числу наиболее известных и фундаментальных работ, изданных кафедрой, относятся: монография «Мировой опыт развития индустрии гостеприимства», учебники и учебныен пособия «Маркетинг услуг гостеприимства, «Рынок российской индустрии гостеприимства», «Менеджмент в гостиничном бизнесе», «Организация производства и обслуживания на гостиничных и ресторанных предприятиях», «Прогнозирование в индустрии гостеприимства и туризма» и многие другие.

Кафедра ведет широкое международное сотрудничество. В настоящее время основным партнером кафедры в международной области является Университет профессионального образования Satakunta Polytechnic г. Пори (Финляндия). Для чтения ряда специальных дисциплин приглашаются лекторы из зарубежных вузов-партнеров.

Кафедра сотрудничает с Американской ассоциацией отелей и мотелей, а также рядом европейских вузов, что дает возможность студентам изучать международный опыт и получать практические навыки работы на международном рынке гостеприимства и туризма.

Форма обучения: очная,

Срок обучения: 4 года

Язык обучения: русский

Профили: «Экономика и управление гостиничным предприятием»​ и Общий.

Основная образовательная программа по программе подготовки:

​​Федеральный государств​енный образ​овательный стандарт​​

Компетенции выпускника

ООП «101100 Гостиничное дело»

Учебный план и календарный учебный график

Учебный план и календарный учебный график (2014-2015 год набора)​

Учебный план и календарный учебный график(2016 год набора)

Программы практик:

1. Программа учебной практики

2. Программа производственной практики

 

Программа Итоговой ​государственной аттестации

Аннотации учебных программ


Б1           Гуманитарный, социальный и экономический цикл

Б1.Б       Базовая часть

Б1.Б.1   Иностранный язык

Б1.Б.2   Философия

Б1.Б.3   История

Б1.Б.4   Русский язык и культура речи

Б1.Б.5   Основы социального государства

Б1.В       Вариативная часть

Б1.В.ОД              Обязательные дисциплины

Б1.В.ОД.1           Микроэкономика

Б1.В.ОД.2           Макроэкономика

Б1.В.ОД.3           Право

Б1.В.ОД.4           Социология

Б1.В.ОД.5           Политология

Б1.В.ДВ               Дисциплины по выбору

Б1.В.ДВ.1          

1             Культурология

2             История экономики

Б1.В.ДВ.2          

1             Этика деловых отношений

2             Паблик-рилейшнз

Б2           Математический и естественнонаучный цикл

Б2.Б       Базовая часть

Б2.Б.1   Математика

Б2.Б.2   Информатика

Б2.Б.3   Экология

Б2.В       Вариативная часть

Б2.В.ОД              Обязательные дисциплины

Б2.В.ОД.1           Теория статистики

Б2.В.ОД.2           Информационные технологии в управлении

Б2.В.ОД.3           География

Б2.В.ОД.4           Оборудование гостиничных и ресторанных предприятий

Б2.В.ОД.5           Методы и модели в экономике

Б2.В.ДВ               Дисциплины по выбору

Б2.В.ДВ.1          

1             Экономическая статистика

2             Проектирование Интернет-приложений

Б2.В.ДВ.2          

1             Статистика сферы услуг

2             Бизнес статистика

Б3           Профессиональный цикл

Б3.Б       Базовая часть

Б3.Б.1   Сервисная деятельность

Б3.Б.2   Технологии гостиничной деятельности

Б3.Б.3   Организация гостиничного дела

Б3.Б.4   Проектирование гостиничной деятельности

Б3.Б.5   Экономика гостиничного предприятия

Б3.Б.6   Гостиничный менеджмент

Б3.Б.7   Маркетинг гостиничного предприятия

Б3.Б.8   Психология делового общения

Б3.Б.9   Иностранный язык второй

Б3.Б.10 Безопасность жизнедеятельности

Б3.Б.11 Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг

Б3.В       Вариативная часть

Б3.В.ОД              Обязательные дисциплины

Б3.В.ОД.1           Технологии ресторанного и барного производства и обслуживания

Б3.В.ОД.2           Организация предпринимательской деятельности в индустрии гостеприимства

Б3.В.ОД.3           Экономическая стратегия развития гостиничного предприятия

Б3.В.ОД.4           Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности гостиничных предприятий

Б3.В.ОД.5           Управление человеческими ресурсами в индустрии гостеприимства

Б3.В.ОД.6           Информационные системы в индустрии гостеприимства

Б3.В.ОД.7           Методы продвижения и продажи гостиничных услуг

Б3.В.ОД.8           Планирование и прогнозирование в индустрии гостеприимства

Б3.В.ОД.9           Государственное регулирование индустрии гостеприимства

Б3.В.ДВ               Дисциплины по выбору

Б3.В.ДВ.1          

1             Введение в профессию: основы профессиональной деятельности, организация научно-исследовательской работы

2             История гостеприимства

Б3.В.ДВ.2          

1             Экономика индустрии гостеприимства

2             Логистика гостиничного предприятия

Б3.В.ДВ.3          

1             Управление инвестиционной деятельностью гостиничного предприятия

2             Управление доходами на гостиничном предприятии

Б3.В.ДВ.4          

1             Мировая индустрия гостеприимства

2             Актуальные проблемы индустрии гостеприимства

Б3.В.ДВ.5          

1             Организация производства и обслуживания на гостиничных предприятиях

2             Технология приготовления ресторанной продукции

Б3.В.ДВ.6          

1             Инновационные методы стимулирования спроса в туризме

2             Инновационные методы стимулирования спроса в индустрии гостеприимства

Б3.В.ДВ.7          

1             Методы принятия управленческих решений в туризме

2             Методы принятия управленческих решений в индустрии гостеприимства

Б4           Физическая культура