Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Российский экономическийУНИВЕРСИТЕТ
имени Г.В. Плеханова

Основан в 1907 году

Управление модным продуктом

Магистратура / 2,5 года / очно-заочная форма​ 


Пехташева Елена Леонидовна

Руководитель магистерской программы,
Доктор технических наук, 

профессор кафедры товароведения и товарной экспертизы РЭУ имени Г.В. Плеханова

Задать вопрос можно задать по почте: Pekhtasheva.EL@rea.ru







​​​​​​check-square.png​​​
Русско-английская программа​ ​​​​​​​​

​​Описание программы​​

Программа «Управление модным продуктом» направлена на подготовку специалистов, обладающих знанием особенностей модного товара (одежда, обувь, ювелирные украшения, парфюмерия и косметика, товары для дома) как объекта управления всего спектра процессов производства, товародвижения, владением инструментами управления ассортиментом и ценообразованием на модные товары с применением статистических методов анализа, в том числе в fashion-ритейле.

Курс разработан при поддержке специалистов компании  Grosso Moda (Нидерланды). Планируется преподавание специалистами этой компании и сотрудничество с  Amsterdam Fashion Institute (AMFI).

Предусмотрена возможность прохождения стажировок в компании  Grosso Moda. Производственная и преддипломная практика также будет проходить в  ведущих Российских предприятиях модного бизнеса. Запланированы     мастер-классы байеров, дизайнеров, владельцев шоурумов и других представителей fashion-индустрии.

 

 
 
            


open-book.png​​​
Дипл​ом государственного
образца

history-button.png
Отсрочка от армии​​
​​
Возможность стажировки за рубежом 


​​Кем сможет ​ раб​отать​? 

note.png​​

next-page.png

Товарный аналитик в сфере модного продукта, байер (специалист по закупкам и составлению коллекций одежды)

next-page.pngПродакт-менеджер в сфере моды, руководитель товарного направления в сфере моды,
next-page.png

Менеджер категории модной одежды,

Стилист фирменного стиля потребителя и др.

​​​​Чт​о будет знать ​​​выпускник?​​​​​


order.png
next-page.png​​

Формирование необходимых практических навыков в области продакт-дизайна, бренд-менеджмента, баинга, визуального мерчендайзинга, управления  продажами для применения их в сфере fashion-индустрии и fashion-ритейла;

 

next-page.png






next-page.png

Обеспечение конкурентоспособности специалистов за счет высокой доли практико-ориентированного обучения и формирования цифровых компетенций;



Формирование высокого уровня профессиональных знаний об инновационном сырье и материалах, ассортименте, характеристиках и свойствах модных категорий товаров, позволяющих выпускникам эффективно выполнять профессиональные задачи в сфере управления модным продуктом.


​​​​

Работода​тели​​​​​

​ ​
EY1.jpg
​​​​​​EY1.jpg​​​​​​​​
​​​
kpmg.jpg




​​
​​
next-page (1).png​​​​​

​​​​​​​​​Основные учебные дисциплины​​​

Susnainable product management/Устойчивое управление продуктом (англ. яз.), 3D визуализация модных товаров, Модные тренды в текстиле и костюме, Digital technology in fashion industry /Цифровые технологии в fashion- индустрии (на англ яз), Визуальный менчендайзинг, Теория и практика баинга, Модные ювелирные украшения и часы, Бренд-менеджмент и ивент-маркетинг в модной индустрии, Управление fashion - ритейлом, Организация экспортно-импортных операций и др.








​ ​​​​Ведущие преподаватели


​​

Георгий Ростовщиков

Президент Международной ассоциации байеров International Buyers Hub, генеральный директор Ресурсного центра Fashion Hub. 

Максим Ануфриенко​


Эксперт визуального мерчендайзинга, имеет опыт работы с ЦУМ, Ralf Lauren, Zara, H&M, Gloria Jeans и др. 

Наталья Долл



Официальный представитель компании Grosso Moda (Нидерланды) в России. 
Ольга Комиссар


Директор по маркетингу ТЦ Esentai Moll (Алматы), экс-директор по маркетингу ЦУМа и ТЦ "Цветной" (Москва). 
Алексей Распопов



Байер ЦУМа (ЛДТ), бренд-менеджер компании Mercury.






Что​​ будет написано в дипломе​​​

​​Диплом​ магистра​​

​Настоящи​й диплом свидетельствует о том, что​​

Макаров Никита Сергеевич

освоил(а) программу магистратуры по направлению подготовки 

38.04.07 Товароведение



Документы​​
​​Учебный план​​​​
Календарный учебный график
​​​​Стандарт
Аннотации к рабочим программам дисциплин
Программа ГИА​
​Описание ОПОП​​
​Учебная практика​ (НИР)
​Производственная практика
Преддипломна​я практика​​
Компетенции выпускника
​Дополните​льная ​информация​ ​
​​​Основа обучения​Внебюджет
​​​Форма обучения​​Очно-заочная
​​​Продолжительность обучения​2,5 года
​​​​Стоимость платного обучения (2022 год)
- ​руб. в год
(положение о скидках)
Студентам предоставляется возможность за дополнительную плату получить подготовку по программе «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации»