Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Российский экономическийУНИВЕРСИТЕТ
имени Г.В. Плеханова

Основан в 1907 году

Перейти вверх

Пищевые инновации и продакт-дизайн

Магистратура / 2 года / очная форма​ 

Карагодин Василий Петрович - MyPrepod

Карагодин Василий Петрович

Руководитель магистерской программы,
Доктор биологических наук, 

профессор кафедры товароведения и товарной экспертизы РЭУ имени Г.В. Плеханова

Задать вопрос можно задать по почте: Karagodin.VP@rea.ru







​​​​​​check-square.png​​​
Бюджетные места ​​​​​​​​

​​Описание программы​​

Российский рынок продовольствия огромен по масштабу, исключительно динамичен, социально значим, чутко реагирует на глобальные тенденции, появление новых технологий, включая информационные и цифровые, и одновременно сложен и часто даже слабо предсказуем, как показывают события последнего времени. В этой связи он требует притока амбициозных, высокопрофессиональных кадров, способных как принять вызовы 4-ой промышленной революции, так и сделать успешную карьеру в сфере продовольственного бизнеса и смежных видах деятельности, включая административные услуги. В частности, весьма перспективными представляются позиции продакт-менеджера и продакт-дизайнера.




            




open-book.png​​​
Дипл​ом государственного
образца

history-button.png
Отсрочка от армии​​
​​
3 общежития 


​​Где сможет ​ раб​отать​? 

note.png​​

next-page.png

В крупных компаниях-производителях пищевой продукции, структурах малого и среднего пищевого бизнеса,

next-page.pngВ организациях контрольно-адзорной деятельности, оптово-розничных продовольственных системах,
next-page.png

В консалтинговых и исследовательских компаниях и институтах.

​​​​Чт​о будет знать ​​​выпускник?​​​​​


order.png
next-page.png​​

Задача продакт-менеджера (продакт-дизайнера) – управлять созданием, производством и реализацией таких товаров, которые ждет успешная рыночная судьба, основанная на удовлетворенности потребителей. Продакт-менеджер анализирует тенденции на рынке, действия и конкурентов, продумывает идею продукта и его реализацию, прогнозирует продажи, готовит технические материалы, составляет планы развития, консультирует коллег и клиентов по продукту. 

next-page.png







Разрабатывать общее видение запуска новых продуктов;

Руководить проектами модификации и создания существующих и новых продуктов\процессов\технологий;

Исследовать потребительские потребности, включая тестирование продуктов с потребителями;


​​​​

Работода​тели​​​​​

​ ​
EY1.jpg
​​​​​​EY1.jpg​​​​​​​​
​​​
kpmg.jpg




​​
​​
next-page (1).png​​​​​

​​​​​​​​​Основные учебные дисциплины​​​

Susnainable product management/Устойчивое управление продуктом (англ. яз.), Пищевой инжиниринг, Food analytical methods (англ. яз.), Цифровые модели пищевых систем, Нетрадиционное пищевое сырье, Экология пищевых систем, Безопасность и прослеживаемость продуктов питания (англ. яз.), Государственное регулирование продовольственного рынка, FoodTech-предпринимательство, Маркетинговые исследования и UX-аналитика (на английском языке).









​ ​​​​Ведущие и приглашённые преподаватели 


​​

Карагодин Василий Петрович

Белкин Юрий Дмитриевич

Жиркова Елена Владимировна
Нелли Львович
Ушакова Нина Александровна






Что​​ будет написано в дипломе​​​

​​Диплом​ магистра​​

​Настоящи​й диплом свидетельствует о том, что​​

Макаров Никита Сергеевич

освоил(а) программу магистратуры по направлению подготовки 

38.04.07 Товароведение



Документы​​
​​Учебный план​​​​
Календарный учебный график
​​​​Стандарт
Аннотации к рабочим программам дисциплин
Программа ГИА
Описание ОПОП​​
​Учебная практика​ (НИР)
Производственная практика
Преддипломна​я практика​​
Компетенции выпускника
​Дополните​льная ​информация​ ​
​​​Основа обучения​Бюджет / внебюджет
​​​Форма обучения​​Очная
​​​Продолжительность обучения​2 года
​​​​Стоимость платного обучения (2022 год)
- ​руб. в год
(положение о скидках)
Студентам предоставляется возможность за дополнительную плату получить подготовку по программе «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации»