Магистратура / 2 года / очная форма
 | Бюджетные места | Описание программы
Российский рынок продовольствия огромен по масштабу, исключительно динамичен, социально значим, чутко реагирует на глобальные тенденции, появление новых технологий, включая информационные и цифровые, и одновременно сложен и часто даже слабо предсказуем, как показывают события последнего времени. В этой связи он требует притока амбициозных, высокопрофессиональных кадров, способных как принять вызовы 4-ой промышленной революции, так и сделать успешную карьеру в сфере продовольственного бизнеса и смежных видах деятельности, включая административные услуги. В частности, весьма перспективными представляются позиции продакт-менеджера и продакт-дизайнера.
|
 | Диплом государственного образца
|
 | Отсрочка от армии
|
| 3 общежития |
 | В организациях контрольно-адзорной деятельности, оптово-розничных продовольственных системах, |
| В консалтинговых и исследовательских компаниях и институтах. |
Что будет знать выпускник?

|
| Задача продакт-менеджера (продакт-дизайнера) – управлять созданием, производством и реализацией таких товаров, которые ждет успешная рыночная судьба, основанная на удовлетворенности потребителей. Продакт-менеджер анализирует тенденции на рынке, действия и конкурентов, продумывает идею продукта и его реализацию, прогнозирует продажи, готовит технические материалы, составляет планы развития, консультирует коллег и клиентов по продукту.
|

| Разрабатывать общее видение запуска новых продуктов; Руководить проектами модификации и создания существующих и новых продуктов\процессов\технологий; Исследовать потребительские потребности, включая тестирование продуктов с потребителями;
|
Работодатели
| Основные учебные дисциплины
Susnainable product management/Устойчивое управление продуктом (англ. яз.), Пищевой инжиниринг, Food analytical methods (англ. яз.), Цифровые модели пищевых систем, Нетрадиционное пищевое сырье, Экология пищевых систем, Безопасность и прослеживаемость продуктов питания (англ. яз.), Государственное регулирование продовольственного рынка, FoodTech-предпринимательство, Маркетинговые исследования и UX-аналитика (на английском языке).
|
Ведущие и приглашённые преподаватели
|
Диплом магистра Настоящий диплом свидетельствует о том, что
Макаров Никита Сергеевич освоил(а) программу магистратуры по направлению подготовки 38.04.07 Товароведение |
Дополнительная информация |
Основа обучения | Бюджет / внебюджет |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 2 года |
Стоимость платного обучения (2022 год)
| - руб. в год (положение о скидках)
|
Студентам предоставляется возможность за дополнительную плату получить подготовку по программе «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» |