магистратура / 2 года / очная форма
 | Бюджетные места | Описание программы
- магистерская программа разработана ведущими преподавателями кафедры Торговой политики и предполагает подготовку высококвалифицированных специалистов, знающих особенности организации и технологии реализации торгового бизнеса, заинтересованных в его качественном развитии, в высоком уровне экономической эффективности и социальной ответственности. Программа предусматривает изучение большого количества дисциплин, связанных с оптовой торговлей, становлением и функционированием сетевых торговых структур, раскрывает успешные стратегии, основанные на принципах категорийного менеджмента, франчайзинга, рекламного менеджмента, эффекты финансового и операционного рычагов в торговом бизнесе. Все дисциплины
профессиональной направленности предусматривают использование интерактивных
форм обучения: тренингов, групповых дискуссий, решение ситуационных задач,
кейсов и др.
|
 |
Диплом государственного
образца
|
 |
Отсрочка от армии
|
|
3 общежития |
 |
Отделы закупок и продаж производственных компаний |
|
Ресторанный бизнес |
 |
Органы государственной власти (Министерство промышленности и торговли, Торгово-промышленная палата и др.). |
Что будет знать выпускник?

|
| Инновационные системы закупок и продаж товаров |
 | Анализ бизнес-среды торговой организации и оценку эффективности ее деятельности |
 | Моделирование и прогнозирование тенденций изменений конъюнктуры рынка и безнес-технологий |
 | Стратегический анализ проблем организации (предприятия) и выбор оптимальных вариантов их решения |
 | Принципы организации и управления бизнес-планированием
|
Работодатели
Трудоустроустроенность выпускников составляет 90% на 1 курсе обучения и 100% в течение года после выпуска
|
Основные учебные дисциплины
Бизнес-проектирование / Методы анализа торговой конъюнктуры / Региональные стратегии развития торговли / Собственные торговые марки / Категорийный менеджмент / Развитие торговых сетей / Организация торговли нетрадиционными товарными группами / Современные технологии
в оптовой торговле / Типизация торговых предприятий
|
Ведущие преподаватели
Занятия по отдельным дисциплинам проводят преподаватели из Италии, Франции, Румынии и др. Среди гостевых преподавателей – представители крупных сетевых торговых предприятий
Структура образовательной программы
Вариативная часть111
45%, 12 ЗЕ
Формирование целостной картины мира, фундамент высшего образования, развитие кругозора
|
Базовая часть
41%, около 148 ЗЕ
Формирование знаний и компетенций в рамках выбранного направления подготовки и профиля будущей профессиональной деятельности
|
Дополнительный профиль
8%, 20 ЗЕ
Возможность расширить или дополнить свои профессиональные навыки, получить междисциплинарную подготовку
|
Научно-исследовательская, проектная деятельность и практики
10%, не менее 48 ЗЕ
Применение полученных знаний и умений на практике, развитие академических или прикладных (проектных) компетенций и soft skills («мягких навыков»)
|
ГИА
4%, 6–12 ЗЕ
Проверка всего, чему научился. Выполнение квалификационной работы бакалаврского уровня
|