бакалавриат / 4 года / очная форма

| Программа имеет профессионально-общественную аккредитацию от Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "Опора России"
|
Обучение ведется на натуральных образцах товаров, относящихся к разным группам: ювелирные, кожевенно-обувные, пушно-меховые, текстильные и швейно-трикотажные, парфюмерно-косметические, электро-бытовые, продовольственные товары разных групп.
Занятия имеют форму тренингов и мастер-классов и проходят в специализированных лабораториях и кабинетах, оснащенных современным оборудованием. Выпускающая кафедра товароведения и товарной экспертизы
является членом Международного общества товароведения (IGWT), член Европейской академии торговли. Студенты имеют
возможность пройти обучение за рубежом в течение осеннего или весеннего семестра в одном из вузов - партнеров университета по программе академической мобильности.
|
 |
Роспотребнадзор, Росстандарт, Российская Система качества и другие федеральные службы и ведомства |
|
Ассоциации производителей: Российский пушно-меховой союз, Соковый союз, Молочный союз и др. |
 |
Крупные сетевые предприятия розничной торговли |
|
Дистрибьютерские и логистические компании |
Что будет знать выпускник?

|
 |
Анализ коммерческих предложения и выбира поставщиков потребительских товаров с учетом требований к качеству и безопасности, экологии, тенденций спроса, моды, новых технологий производства |
 |
Анализ спроса и мероприятия по стимулированию сбыта товаров и оптимизации торгового ассортимента |
 |
Принципы товарного менеджмента и маркетинга при закупке, продвижении и реализации товаров с учетом их потребительских свойств
|
Работодатели
Трудоустроустроенность выпускников составляет 65% на 4 курсе обучения и 95% в течение года после выпуска
| Основные учебные дисциплины
Товарный менеджмент / Организация и управление коммерческой деятельностью / Управление качеством товаров; Маркетинг / Менеджмент / Товарный менеджмент парфюмерно-косметических и ювелирных товаров / Товарный менеджмент одежно-обувных товаров / Товарный менеджмент товаров растительного происхождения / Товарный менеджмент товаров животного происхождения
|
С 2015 г. программа реализуется на русском и английском языках. Каждый год обучения предусматривает изучение 1-2 дисциплин на английском языке.Занятия по отдельным дисциплинам проводят преподаватели из Чехии, Италии, Франции, Румынии
Ведущие преподаватели
Среди гостевых преподавателей – представители крупных сетевых торговых предприятий, экспертных организаций, таможенных органов
Структура образовательной программы
Вариативная часть111
Формирование целостной картины мира, фундамент высшего образования, развитие кругозора
|
Базовая часть
Формирование знаний и компетенций в рамках выбранного направления подготовки и профиля будущей профессиональной деятельности
|
Дополнительный профиль
Возможность расширить или дополнить свои профессиональные навыки, получить междисциплинарную подготовку
|
Научно-исследовательская, проектная деятельность и практики
Применение полученных знаний и умений на практике, развитие академических или прикладных (проектных) компетенций и soft skills («мягких навыков»)
|
ГИА
Проверка всего, чему научился. Выполнение квалификационной работы бакалаврского уровня
|