Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linksbak-tovarnyj-menedzhment

Товарный менеджмент (набор 2016 года)

​​​​​
​​
Программа и
меет пр​офессионально-общественную аккредитацию от ​ООО «Опора России»​​​

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​бакалавриат / 4 года / очная форма

​​​​​​check-square.png​​​
Бюджетные места​ ​​​​​​​​

 ​Описание програ​ммыобразовательная программа по направлению «Товароведение» профилю «Товарный менеджмент» предусматривает системную подготовку бакалавров, владеющих знаниями в области товарного менеджмента, способных управлять товаром на всех этапах его жизненного цикла, осуществлять информационно-аналитическую деятельность в сфере товародвижения, разрабатывать обоснованные решения по управлению товарными системами.

     Сущность профессиональной деятельности бакалавров в области товарного менеджмента заключается в обеспечении высоких показателей деятельности предприятия за счет эффективного управления товаром в условиях конкурентной среды.

open-book.png ​​​
Дипл​ом государственного
образца

history-button.png
Отсрочка от армии​​
​​
3 общ​е​жития 

​​   ​     Обучение в​едется на натуральных образцах товаров, относящихся к разным группам: ювелирные, кожевенно-обувные, пушно-меховые, текстильные и швейно-трикотажные, парфюмерно-косметические, электро-бытовые, продовольственные товары разных групп. Занятия имеют форму трени​нгов и мастер-классов и проходят в специализированных лабораториях и кабинетах, оснащенных современным оборудованием. Выпускающая кафедра товароведения и товарной экспертизы является ​членом Международного общества товароведения (IGWT), член Европейской академии торгов​ли​. Студенты имеют возможность пройти обучение за рубежом в течение осеннего или весеннего семестра в одном из вузов - пар​тнеров университета по программе академической мобильности​.



​​​​Где сможет ​ раб​отать​? 

note.png​​

next-page.png


Торгово-промышленная палата и АНО «Союзэкспертиза» (ТПП), экспертные организации

next-page.png

​​​Роспотребнадзор, Росстандарт, Российская Система качества и другие федеральные службы и ведомства​

next-page.png

А​ссоциации производителей: Российский пушно-меховой союз, Соковый союз, Молочный союз и др.

next-page.png

​К​​рупные сетевые предприятия розничной торговли

next-page.png

​Дистрибьютерские и логистические компании

​​

​​​Что будет знать ​​выпускник?​​​​​


order.png

next-page.png

​​Анализ коммерческих​ ​​​предложения и выбира поставщиков потребительских товаров с учетом требований к качеству и безопасности, экологии, тенденций спроса, моды, новых технологий про​изводства

next-page.png

​​Анализ спроса и мероприятия по стимулированию сбыта товаров и оптимизации торгового ассортимента​

next-page.png

​​Принципы товарного менеджмента и маркетинга при закупке, продвижении и реализации товаров с учетом их потребительских свойств ​​​​​


​​​​

Работода​тели​​​​​

​ ​
​​​​​​​​​​​​​​​​​​azbuka.jpgx5.jpg
Тру​доустроустроенность выпускников состав​ляет 65% на 4 курсе обучения и 95% в течение года после выпуска




​​
next-page (1).png​​​​​

​​​​​​​​​​​​О​сновные ​учебные дисциплины​​

Товарный  менеджмент / Организация и управление коммерческой деятельностью / Управление качеством товаров; Маркетинг / Менеджмент / Товарный менеджмент парфюмерно-косметических и ювелирных товаров / Товарный менеджмент одежно-обувных товаров / Товарный менеджмент товаров растительного происхождения / Товарный менеджмент товаров животного происхождения​

С 2015 г. программа реализуется на русском и английском языках. Каждый год обучения предусматривает изучение 1-2 дисциплин на английском языке.Занятия по отдельным дисциплинам проводят преподаватели из Чехии, Италии, Франции, Румынии





​​​​Ведущие преподаватели


​​




​Среди гостевых преподавателей – представители крупных сетевых торговых предприятий, экспертных организаций, таможенных органов​



​​​​​​​​​Структура ​образовательной программы

Вариативная часть111

Формирование целостной картины мира, фундамент высшего образования, развитие кругозора

Базовая часть

Формирование знаний и компетенций в рамках выбранного направления подготовки и профиля будущей профессиональной деятельности

Дополнитель­ный профиль

Возможность расширить или дополнить свои профессиональные навыки, получить междисциплинарную подготовку

Научно-исследователь­ская, проектная деятельность и практики

Применение полученных знаний и умений на практике, развитие академических или прикладных (проектных) компетенций и soft skills («мягких навыков»)

ГИА

Проверка всего, чему научился. Выполнение квалификационной работы бакалаврского уровня


Что​​ будет написано в дипломе​​​

​​Диплом​ бакалавра​​

​Настоящи​й диплом свидетельствует о том, что​​

Смирнов Анд​рей Дмитриевич

освоил(а) программу бакалавриата по направлению подготовки 

38.03.07 Товароведение, по профилю «Товарный менеджмент»​



Документы​​
​​​Учебный план
​Учебный план (русско-английская программа)
Аннотации к рабочим программам дисциплин
​​​​Стандарт
Программа ГИА
Описание ОПОП
Описание АОПОП
​Учебная практика
Производственная практика
Преддипломная практика
Матрица компентенций
Компетенции выпускника​
​Дополните​льная ​информация​
​​​Основа обучения​Бюджет / внебюджет
​​​Форма обучения​ ​Очная
​​​Продолжительность обучения ​4 года
​​​​Стоимость платного обучения
​22​0 000р. 

​​Студентам предоставляется возможность​ за дополнительную плату получить подготовку по программам "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации", "Инновационные инструменты визуального мерчандайзинга", "Технологии моделирования ассортимента"

​​​​