бакалавриат / 4 года / очная форма

| Программа имеет профессионально-общественную аккредитацию от Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "Опора России"
|
 | Бюджетные места | Описание программы
-программа обеспечивает подготовку бакалавров в области товарного обращения, способных управлять товаром на всех этапах жизненного цикла продукции, осуществлять экспертизу и оценку соответствия продукции. Профессиональная деятельность бакалавров направлена на формирование профессиональных навыков в области оценки конкурентоспособности и рыночной стоимости товаров, управления ассортиментом и качеством товаров, разработки новых товаров (товарный инжениринг)
|
 |
Диплом государственного
образца
|
 |
Отсрочка от армии
|
|
3 общежития |
Обучение ведется на натуральных образцах товаров, относящихся к разным группам: ювелирные, кожевенно-обувные, пушно-меховые, текстильные и швейно-трикотажные, парфюмерно-косметические, электро-бытовые, продовольственные товары разных групп. Занятия имеют форму тренингов и мастер-классов и проходят в специализированных лабораториях и кабинетах, оснащенных современным оборудованием. Студенты имеют возможность пройти обучение за рубежом в течение осеннего или весеннего семестра в одном из вузов - партнеров университета по программе академической мобильности.

|
Предприятия оптовой и розничной торговли
|
 |
Дистрибьютерские и логистические компании
|

|
Консалтинговые агентства (бизнес-консалтинг, маркетинговый консалтинг и др.)
Экспертные организации, органы по сертификации и отделы по борьбе с экономическими преступлениями УВД
|
Что будет знать выпускник?

|
|
Применять принципы товарного менеджмента и маркетинга при закупке, продвижении и реализации товаров с учетом их потребительских свойств |
 |
Анализировать коммерческие предложения и выбирать поставщиков потребительских товаров с учетом требований к качеству и безопасности, экологии и различных тенденций |
 |
Применять методы идентификации, оценки качества и безопасности товаров для диагностики дефектов, выявления фальсифицированной и контрафактной продукции, сокращения потерь |
| |
Работодатели
Трудоустроенность выпускников составляет 86% в течение года после выпуска
| Основные учебные дисциплины
экспертиза, оценка и менеджмент отдельных товарных групп/Товарный менеджмент/ Идентификация и обнаружение фальсификации товаров/ Управление качеством товаров/ Логистика в торговле/ Сенсорный анализ товаров/ Эстетика товаров/Международная торговля/ Товарная экспертиза/ Стоимостная экспертиза и оценка потребительских товаров/ Оценка конкурентоспособности товаров.
|
Ведущие преподаватели
Привлеченные преподаватели-практики: Ермилова Ольга Владимировна - эксперт группы товароведческих экспертиз ЭКЦ МВД России, Платов Ю.Т. – директор научно-производственного центра «Деколор», Родина Т.Г. – эксперт органа по сертификации АНО «ПРОДЭКОТЕСТ»
|
Диплом бакалавра Настоящий диплом свидетельствует о том, что
Макаров Никита Сергеевич освоил(а) программу бакалавриата по направлению подготовки 38.03.07 Товароведение
|
Дополнительная информация |
Основа обучения | Бюджет / внебюджет |
Форма обучения |
Очная |
Продолжительность обучения |
4 года |
Стоимость платного обучения
|
|