Организация и технология торгового бизнеса
Контент страницы
магистратура / 2 года / очная форма  | Бюджетные места |
Описание программы - магистерская программа разработана ведущими преподавателями кафедры Торговой политики и предполагает подготовку высококвалифицированных специалистов, знающих особенности организации и технологии реализации торгового бизнеса, заинтересованных в его качественном развитии, в высоком уровне экономической эффективности и социальной ответственности.
Программа предусматривает изучение большого количества дисциплин, связанных с оптовой торговлей, становлением и функционированием сетевых торговых структур, раскрывает успешные стратегии, основанные на принципах категорийного менеджмента, франчайзинга, рекламного менеджмента, эффекты финансового и операционного рычагов в торговом бизнесе.
Все дисциплины профессиональной направленности предусматривают
использование интерактивных форм обучения: тренингов, групповых дискуссий, решение ситуационных задач, кейсов и др.
|
 |
Диплом государственного
образца
|
 |
Отсрочка от армии
|
|
3 общежития |
 |
Отделы закупок и продаж производственных компаний |
|
Ресторанный бизнес |
 |
Органы государственной власти (Министерство промышленности и торговли, Торгово-промышленная палата и др.). |
Что будет знать выпускник?

|
| Инновационные системы закупок и продаж товаров |
 |
Анализ бизнес-среды торговой организации и оценку эффективности ее деятельности |
 |
Моделирование и прогнозирование тенденций изменений конъюнктуры рынка и бизнес-технологий |
 |
Стратегический анализ проблем организации (предприятия) и выбор оптимальных вариантов их решения |
 |
Принципы организации и управления бизнес-планированием
|
Работодатели
Трудоустроустроенность выпускников составляет 90% на 1 курсе обучения и 100% в течение года после выпуска
|
Основные учебные дисциплины
Бизнес-проектирование / Методы анализа торговой конъюнктуры / Региональные стратегии развития торговли / Собственные торговые марки / Категорийный менеджмент / Развитие торговых сетей / Организация торговли нетрадиционными товарными группами / Современные технологии в оптовой торговле / Типизация торговых предприятий
|
Ведущие преподаватели
Привлеченные преподаватели-практики: Басов А.С. - директор по маркетингу и продажам компании «Smart Logistics», Тивелева О. Ю. - директор по развитию розничных продаж компании «Русавтолак», Барсуков Константин Валерьевич - генеральный директор агентства недвижимости "Релайт-Недвижимость", член Российской Гильдии Риэлтеров.Остроброд Эдуард, Генеральный директор, SELA, Израиль Никулина Юлия Александровна, Генеральный директор, ООО «Джи Эм Система» Черняк Светлана Николаевна, зам. директора компании Ашан, руководитель сектора непродовольственных товаров Попенкова Дарья Константиновна, дивизионный менеджер по управлению категориями отдела гастрономических товаров, ООО «Лента» Сулейманова Карина Ашотовна, заместитель директора компании «ВМС ПРИНТ» Крылов Алексей Юрьевич, АО «ТД ПЕРЕКРЕСТОК»
Приглашенные иностранные преподаватели: Луиджи Кончистре – директор департамента международных проектов в Центральном банке Италии; Пастор Саболч - Университет Дебрецена, Венгрия; Петер Джон Штранге – преподаватель-консультант по менеджменту в Cetecom GmbH, Германия; Микаэл Еган – партнер KPMG, США Вальдец Джефри – консул в посольстве Филиппин в Москве, Исайчикова Наталья Ивановна, к.э.н., доцент. Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого, Беларусь, Гусева Ольга Юрьевна, д.э.н., профессор, Государственный Университет Телекоммуникаций, Украина Мкртчян Вардан Суренович, д.т.н., профессор, Университет управления, информационных наук и технологий, Австралия
Структура образовательной программы
Вариативная часть111
45%, 12 ЗЕ
Формирование целостной картины мира, фундамент высшего образования, развитие кругозора
|
Базовая часть
41%, около 148 ЗЕ
Формирование знаний и компетенций в рамках выбранного направления подготовки и профиля будущей профессиональной деятельности
|
Дополнительный профиль
8%, 20 ЗЕ
Возможность расширить или дополнить свои профессиональные навыки, получить междисциплинарную подготовку
|
Научно-исследовательская, проектная деятельность и практики
10%, не менее 48 ЗЕ
Применение полученных знаний и умений на практике, развитие академических или прикладных (проектных) компетенций и soft skills («мягких навыков»)
|
ГИА
4%, 6–12 ЗЕ
Проверка всего, чему научился. Выполнение квалификационной работы бакалаврского уровня
|
|