балавриат / 4 года / очная форма

| Программа имеет профессионально-общественную аккредитацию от Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "Опора России"
|
 | Бюджетные места | Описание программы - программа обеспечивает подготовку бакалавров в области эффективного управления товарными категориями, оценки качества, безопасности и конкурентоспособности товаров, определения их подлинности, выявления фальсификации и обоснования рыночной стоимости.
Профессиональная деятельность бакалавров в области товарного менеджмента и экспертизы направлена на обеспечение высоких показателей деятельности предприятия за счет эффективного управления товаром в условиях конкурентной среды, а также безопасности, подлинности и качества товаров, реализуемых на потребительском рынке.
Выпускающая кафедра и факультет
являются членами Международного общества товароведения (IGWT).
Заключено соглашение о сотрудничестве с Пизанским университетом. |
 |
Диплом государственного
образца
|
 |
Отсрочка от армии
|
|
3 общежития |
Обучение ведется на натуральных образцах товаров, относящихся к разным группам: ювелирные, кожевенно-обувные, пушно-меховые, текстильные и швейно-трикотажные, парфюмерно-косметические, электро-бытовые, продовольственные товары разных групп. Занятия имеют форму тренингов и мастер-классов и проходят в специализированных лабораториях и кабинетах, оснащенных современным оборудованием. Студенты имеют возможность пройти обучение за рубежом в течение осеннего или весеннего семестра в одном из вузов - партнеров университета по программе академической мобильности. |
 |
Предприятия оптовой и розничной торговли
|
| Дистрибьютерские и логистические компании |
 | Консалтинговые агентства (бизнес-консалтинг, маркетинговый консалтинг и др.) |
 |
Экспертные организации, органы по сертификации и отделы по борьбе с экономическими преступлениями УВД |
Что будет уметь выпускник?

|
| Применять принципы товарного менеджмента и маркетинга при закупке, продвижении и реализации товаров с учетом их потребительских свойств
|
 |
Анализировать коммерческие предложения и выбирать поставщиков потребительских товаров с учетом требований к качеству и безопасности, экологии и различных тенденций |
| Применять методы идентификации, оценки качества и безопасности товаров для диагностики дефектов, выявления фальсифицированной и контрафактной продукции, сокращения потерь |
Работодатели
Трудоустроустроенность выпускников составляет 94% в течение года после выпуска
| Основные учебные дисциплины
Маркетинг / Товарный менеджмент и экспертиза отдельных товарных групп / Экономика организации / Организация и управление коммерческой деятельностью / Правовое регулирование коммерческой деятельности / Логистический менеджмент в торговле / Безопасность товаров / Идентификация и обнаружение фальсификации товаров / Оценка конкурентоспособности товаров / Деловая корреспонденция и деловая документация |
С 2015 г. программа реализуется на русском и английском языках. Каждый год обучения предусматривает изучение 1-2 дисциплин на английском языке (Chemistry,
Management,
Marketing и др.)
Ведущие преподаватели
Привлеченные преподаватели-практики: Басов А.С. - директор по маркетингу и продажам компании «Smart Logistics», Тивелева О. Ю. - директор по развитию розничных продаж компании «Русавтолак», Кудинова Д. А. - руководитель отдела обучения и развития персонала Inventive Retail Group.
Приглашенный иностранный преподаватель: Эмил Велинов - ведущий преподаватель Высшей школы экономики (Чехия, г. Прага), бизнес-тренер.
Структура образовательной программы
Вариативная часть111
Формирование целостной картины мира, фундамент высшего образования, развитие кругозора
|
Базовая часть
Формирование знаний и компетенций в рамках выбранного направления подготовки и профиля будущей профессиональной деятельности
|
Дополнительный профиль
Возможность расширить или дополнить свои профессиональные навыки, получить междисциплинарную подготовку
|
Научно-исследовательская, проектная деятельность и практики
Применение полученных знаний и умений на практике, развитие академических или прикладных (проектных) компетенций и soft skills («мягких навыков»)
|
ГИА
Проверка всего, чему научился. Выполнение квалификационной работы бакалаврского уровня
|