Магистратура / 2,5 года / очно-заочная форма
 | Русско-английская программа | Описание программы
Программа «Управление модным продуктом» направлена на подготовку специалистов, обладающих знанием особенностей модного товара (одежда, обувь, ювелирные украшения, парфюмерия и косметика, товары для дома) как объекта управления всего спектра процессов производства, товародвижения, владением инструментами управления ассортиментом и ценообразованием на модные товары с применением статистических методов анализа, в том числе в fashion-ритейле. Курс разработан при поддержке специалистов компании Grosso Moda (Нидерланды). Планируется преподавание специалистами этой компании и сотрудничество с Amsterdam Fashion Institute (AMFI). Предусмотрена возможность прохождения стажировок в компании Grosso Moda. Производственная и преддипломная практика также будет проходить в ведущих Российских предприятиях модного бизнеса. Запланированы мастер-классы байеров, дизайнеров, владельцев шоурумов и других представителей fashion-индустрии.
|
 | Диплом государственного образца
|
 | Отсрочка от армии
|
| Возможность стажировки за рубежом |
 | Продакт-менеджер в сфере моды, руководитель товарного направления в сфере моды,
|
| Менеджер категории модной одежды, Стилист фирменного стиля потребителя и др.
|
Что будет знать выпускник?

|
| Формирование необходимых практических навыков в области продакт-дизайна, бренд-менеджмента, баинга, визуального мерчендайзинга, управления продажами для применения их в сфере fashion-индустрии и fashion-ритейла;
|


| Обеспечение конкурентоспособности специалистов за счет высокой доли практико-ориентированного обучения и формирования цифровых компетенций;
Формирование высокого уровня профессиональных знаний об инновационном сырье и материалах, ассортименте, характеристиках и свойствах модных категорий товаров, позволяющих выпускникам эффективно выполнять профессиональные задачи в сфере управления модным продуктом.
|
Работодатели
| Основные учебные дисциплины
Susnainable product management/Устойчивое управление продуктом (англ. яз.), 3D визуализация модных товаров, Модные тренды в текстиле и костюме, Digital technology in fashion industry /Цифровые технологии в fashion- индустрии (на англ яз), Визуальный менчендайзинг, Теория и практика баинга, Модные ювелирные украшения и часы, Бренд-менеджмент и ивент-маркетинг в модной индустрии, Управление fashion - ритейлом, Организация экспортно-импортных операций и др.
|
Ведущие преподаватели

| |  | 
| 
|
Георгий Ростовщиков Президент Международной ассоциации байеров International Buyers Hub, генеральный директор Ресурсного центра Fashion Hub.
| Максим Ануфриенко
Эксперт визуального мерчендайзинга, имеет опыт работы с ЦУМ, Ralf Lauren, Zara, H&M, Gloria Jeans и др.
| Наталья Долл
Официальный представитель компании Grosso Moda (Нидерланды) в России.
| Ольга Комиссар
Директор по маркетингу ТЦ Esentai Moll (Алматы), экс-директор по маркетингу ЦУМа и ТЦ "Цветной" (Москва).
| Алексей Распопов
Байер ЦУМа (ЛДТ), бренд-менеджер компании Mercury.
|
|
Диплом магистра Настоящий диплом свидетельствует о том, что
Макаров Никита Сергеевич освоил(а) программу магистратуры по направлению подготовки 38.04.07 Товароведение |
Дополнительная информация |
Основа обучения | Внебюджет |
Форма обучения | Очно-заочная |
Продолжительность обучения | 2,5 года |
Стоимость платного обучения (2022 год)
| - руб. в год (положение о скидках)
|
Студентам предоставляется возможность за дополнительную плату получить подготовку по программе «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» |