Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Российский экономическийУНИВЕРСИТЕТ
имени Г.В. Плеханова

Основан в 1907 году

Коммуникативные технологии в государственном и муниципальном управлении

​​​​​​Программа профессиональной переподготовки "Коммуникативные технологии в государственном и муниципальном управлении" — 
ВЫ БУДЕТЕ: 
ЗНАТЬ: 
– функции коммуникации в государственном и муниципальном управлении; 
– законы, классические и современные модели коммуникации; 
– основные элементы коммуникационного процесса; 
– характерные черты коммуникации различных уровней, форм и видов; 
– коммуникативные особенности государственного управления и местного самоуправления; 
– понятие и функции массовой коммуникации и ее отличия от других видов коммуникации; 
– основные характеристики и тенденции развития каналов массовой коммуникации, преимущества и ограничения современных каналов массовой коммуникации; 
– типологию политических культур и факторы, обуславливающие особенности российской политической культуры, причины и факторы, обуславливающие специфику избирательных кампаний в Российской Федерации; 
– правовые основы подготовки, организации и проведения избирательных кампаний, референдумов; 
– типологию и особенности локальных политических кампаний; 
– нормы и этические требования к служебной деятельности. 
УМЕТЬ: 
– применять на практике основные коммуникативные правила и закономерности и организовывать коммуникативный процесс в сфере государственного и муниципального управления; 
– осуществлять межличностные и внутригрупповые коммуникации; 
– обеспечивать электоральную коммуникацию; 
– оценивать эффективность проводимых коммуникативных кампаний и принимать меры по ее повышению; 
– устанавливать причинно-следственные связи между экономическими и общественно-политическими процессами; 
– анализировать информацию в СМИ с помощью различных методов; 
– устанавливать взаимосвязи между лидерством и руководством в общественно-политической сфере; 
– применять на практике основные правила и закономерности формирования имиджа лидера; 
– планировать и реализовывать имиджевые кампании различного уровня; 
– поддерживать свой имидж у электората; 
– моделировать текстовую информацию с заявленной реакцией на нее аудитории. 
– проектировать избирательные кампании в целом и их элементы; применять различные электоральные приемы и технологии; 
– управлять организационно-штабными структурами избирательных кампаний; 
– оценивать соответствие этических требований к служебной деятельности; 
– проводить консолидирующие кампании. 
ВЛАДЕТЬ: 
- стратегией и тактикой аргументации в различных видах спора приемами и методами ведения полемики и дискуссии; 
- технологиями публичной коммуникации, ориентированными на формирование общественного мнения по актуальным вопросам государственного и муниципального управления; 
- методами преодоления коммуникативных барьеров; 
– механизмами трансформации социальной информации в массовую. 
– основными управленческими процедурами, применяемыми в государственном и муниципальном управлении; 
– навыками моделирования общественно-политических процессов; 
– приемами адаптации информации для передачи по конкретному каналу коммуникации; 
– критериями и способами типологизации аудитории; 
– методами изучения массовых коммуникаций (эксперимент, метод опроса, интервью и качественные методы исследования, метод фокус-группы и др.); 
– логикой и смыслом нейролингвистического программирования. 
– высокой социальной культурой управленческой деятельности работников органов власти и общественно-политических организаций; 
– навыками распознавания особенностей лидерских качеств у руководителей, формирования лидерских качеств в управленческой и общественно-политической деятельности; 
– навыками организационно-управленческой деятельности в органах власти; 
– способностями к работе с персоналом в государственных и муниципальных учреждениях и некоммерческих организациях; 
– технологиями и инструментарием кампаний по вопросам референдумов нестандартными формами политической агитации; 
– навыками сегментирования электората и работы с компактными электоральными группами.

​​

Форма обучения очно-заочная (вечерняя)
Стоимость обучения 45000
Продолжительность обучения 9 месяцев
Количество часов 320
Дата начала обучения ведется набор
Контактное лицо Ефимова Марина Васильевна
Телефон 7-9060593449
E-mail oef@rea.rudpo.fep@yandex.ru
​Прием документовкруглогодично

Картинки по запросу иконка pdfУчебный ​план​


​​​​​​​​​​ ​ ​ ​​
Модуль 1: Основы коммуникации Модуль 2: Организационные и правовые основы государственного и муниципального управления Модуль 3: Психология массовых коммуникаций Модуль 4: Психотехнологии в коммуникативных процессах Модуль 5: Коммуникативные процедуры формирования имиджа руководителя и политического лидера Модуль 6: Стратегия и тактика избирательных кампаний
Модуль 7: Референдумы и локальные коммуникативные кампании
Модуль 8: Модели и технологии GR-связей
Модуль 9. Итоговая аттестация                            


​Документ выдаваемый по окончании обучения:

Диплом

Настоящий диплом свидетельствует о том, что
Иванов Иван Иванович
прошел профессиональную переподготовку в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» по программе

​​«Диплом о профессиональной переподготовке»​

Как поступить:

Требования к слушателям
Документы для поступления

Картинки по запросу точка иконкаСлушатели, получающие средне-профессиональное и высшее образование

Картинки по запросу точка иконкакопия паспорта (включая прописку)

Картинки по запросу точка иконкадиплом о высшем образовании - копию с приложением (прим.для студентов: если диплома еще нет, он предоставляется вами после получения, и тогда мы выдаем документ об окончании курса повышения квалификации.

Картинки по запросу точка иконказаявление студента



Запись на программу: По ссылке


​Контакты:​

Тел.

8-906-059-34-49

8499-237-83-81*1658 

8-499-237-93-47


dpo.fep@yandex.ru

marinamishagina@mail.ru