бакалавриат / 4 года / очная форма
 | Бюджетные места | Описание программы - программа
обучения формирует компетенции в области управления технологическими
инновациями, основанные на академических знаниях в сочетании с бизнес-практикой
и международной сертификацией. Принципиальным положением программы является
максимально возможная автоматизация образовательного процесса в единой оболочке
баз данных, баз знаний и интерактивных образовательных технологий с учётом
потребностей регионального рынка
труда. Программа аккредитована
ассоциацией управления проектами
«СОВНЕТ» (единственный в России национальный представитель Международной
ассоциации управления проектами (IPMA) с 1991 года) на период 2015-2020 гг. Студенты в процессе
обучения используют программные продукты MS
Project, Oracle Primavera, Project
Expert, AutoCAD, ArchiCAD. Из студентов, обучающихся
на 3-4 курсах программы, 20% приняли участие в зарубежных стажировках в вузах
Германии, Швеции, Нидерландов.
|
 |
Диплом государственного
образца
|
 |
Отсрочка от армии
|
|
3 общежития |
 | Бизнес
- структуры и инвестиционно-строительные, консалтинговые, инжиниринговые,
венчурные компании |
 | Валютно-финансовые,
кредитные и страховые учреждения |
 | Научно-исследовательские,
проектные организации |
Что будет знать выпускник?

|
| Эвристические
и формальные методы поиска и принятия инновационно-технических решений в
предпринимательской и производственной деятельности |
 |
Основные
стратегии инновационных исследований и разработок в организации |
 |
Методы
планирования и управления программами НИОКР |
 | Методы
государственного и муниципального регулирования инновационной деятельности |
 | Методы
оценки эффективности инновационных проектов |
Работодатели
Трудоустроустроенность выпускников составляет 63% на 4 курсе обучения и 94% в течение года после выпуска
|
Основные учебные дисциплины Иностранный язык / Финансовый менеджмент / Эконометрика и моделирование в менеджменте / Управление проектами / Ресурсо- и энергосберегающие инновационные технологии / Система визуальных моделей в сфере управления технологическими инновациями / Патентная защита инновационного проекта / Стоимостной инжиниринг / Теоретическая инноватика / Теория решения изобретательских задач / Управление проектами внедрения технологических и продуктовых инноваций
|
Среди гостевых преподавателей
– лекторы Рижского технического университета (Латвия), Технико-экономического
института (Чешская Республика), Национального экономического университета в
Ханое (СР Вьетнам), университета
Констанц (Германия)
Ведущие преподаватели
Среди гостевых преподавателей – Михеев Владимир
Николаевич – к.т.н., доцент, руководитель постоянно действующего Workshop для
Управляющих проектов "Динамичный менеджмент проектов", Вице-президент
ProjectManagersClub. Герасименко Юлия
Владиславовна – к.э.н., руководитель отдела энергоэффективности и энергоаудита
ОАО «Московского научно-исследовательского и проектного института типологии,
экспериментального проектирования» (ОАО МНИИТЭП)
Структура образовательной программы
Вариативная часть111
Формирование целостной картины мира, фундамент высшего образования, развитие кругозора
|
Базовая часть
41%, около 148 ЗЕ
Формирование знаний и компетенций в рамках выбранного направления подготовки и профиля будущей профессиональной деятельности
|
Дополнительный профиль
Возможность расширить или дополнить свои профессиональные навыки, получить междисциплинарную подготовку
|
Научно-исследовательская, проектная деятельность и практики
Применение полученных знаний и умений на практике, развитие академических или прикладных (проектных) компетенций и soft skills («мягких навыков»)
|
ГИА
Проверка всего, чему научился. Выполнение квалификационной работы бакалаврского уровня
|