магистратура / 2 года / очная форма обучения
|
Управленческая деятельность в органах государственного и муниципального управления в части вопросов рекламного сопровождения деятельности данных органов |
|
Уаучно-исследовательская деятельность в научных организациях, связанных с решением управленческих проблем |
|
Научно-исследовательская и преподавательская деятельность в образовательных организациях высшего образования и организациях дополнительного профессионального образования |
|
Основные учебные дисциплины Деловые и научные коммуникации\Финансовая диагностика и моделирование перспектив развития\Бренд-менеджмент\Концепции рекламного менеджмента\Маркетинговое планирование и аудит\Управление маркетинговыми проектами\Реклама в электронной коммерции\Эккаунт-менеджмент\Коммуникативная поддержка BTL-мероприятий\Бюджетирование рекламы\PR-технологии в рекламе\Креативный менеджмент |
Ведущие преподаватели
Структура образовательной программы
Вариативная часть
Формирование целостной картины мира, фундамент высшего образования, развитие кругозора
|
Базовая часть
Формирование знаний и компетенций в рамках выбранного направления подготовки и профиля будущей профессиональной деятельности
|
Дополнительный профиль
Возможность расширить или дополнить свои профессиональные навыки, получить междисциплинарную подготовку
|
Научно-исследовательская, проектная деятельность и практики
Применение полученных знаний и умений на практике, развитие академических или прикладных (проектных) компетенций и soft skills («мягких навыков»)
|
ГИА
Проверка всего, чему научился. Выполнение квалификационной работы бакалаврского уровня
|