Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linksmag-management-reklamniymanagement

Рекламный менеджмент (набор 2016 года)

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​магистратура​ / 2 года​ / очная​ форма обуче​ния​​


​​​​check-square.png​​​
Бюджетные места​ ​​​​​​​​

 Описание прогр​а​ммы- п​​рограмма предназначена для подготовки​ квалифицированных менеджеров, способных осуществлять стратегическое планирование, разработку и внедрение информационных систем, обеспечить эффективное управление информационными системами и ресурсами при ведении рекламной деятельности в организациях экономической, производственной и социальной сферы. ​​​

​​

open-book.png ​​​
Дипл​ом государственного
образца

history-button.png
Отсрочка от армии​​
​​
3 общ​е​жития ​

​​​​​


​​​​Где сможет ​ раб​отать​? 

note.png

next-page.png

Управленческая деятельность в организациях любой организационно-правовой формы, в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей в различных службах рекламыи​
next-page.png Управленческая деятельность в органах государственного и муниципального управления в части вопросов рекламного сопровождения деятельности данных органов​
next-page.png​​ Уаучно-исследовательская деятельность в научных организациях, связанных с решением управленческих проблем​
​​​ next-page.png​​
Научно-исследовательская и преподавательская​ деятельность в образовательных организациях высшего образования и организациях дополнительного профессионального образования​

​​

​​​Чт​о будет зн​ать ​​​выпускник?​​​​​


order.png
next-page.png​​Принятие организационно-управленческих решений и оценка их последствий
next-page.pngВладение навыками публичных деловых и научных коммуникаций  
next-page.pngУправление организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями
next-page.pngРазработка корпоративной стратегии, разработка программы организационного развития и изменений
next-page.png
​​​П​рименение количественных и качественных методов для проведения научных исследований и управления бизнес-процессами​​​​

​​​​​

​​
next-page (1).png​​​​​
​​​​​​​​​
Основные ​учебные дисциплины​​​
Деловые и научные коммуникации\Финансовая диагностика и моделирование перспектив развития\Бренд-менеджмент\Концепции рекламного менеджмента\Маркетинговое планирование и аудит\Управление маркетинговыми проектами\Реклама в электронной коммерции\Эккаунт-менеджмент\Коммуникативная поддержка BTL-мероприятий\Бюджетирование рекламы\PR-технологии в рекламе\Креативный менеджмент ​​ ​ ​​​ ​​​


​​​​Ведущие преподаватели


​​​​​​​​​​​​​
Федюнин Дмитрий Валерьевич Лочан Сергей Александрович Почтарь Эрнестина Ильинична​​ Пирогова Юлия Константиновна Кутыркина Людмила Владиславовна Головина Вера Викторовна
​​​​
​​


​​ ​​
​​​​​​​​​Структура ​образовательной программы

Вариативная часть

Формирование целостной картины мира, фундамент высшего образования, развитие кругозора

Базовая часть

Формирование знаний и компетенций в рамках выбранного направления подготовки и профиля будущей профессиональной деятельности

Дополнитель­ный профиль

Возможность расширить или дополнить свои профессиональные навыки, получить междисциплинарную подготовку

Научно-исследователь­ская, проектная деятельность и практики

Применение полученных знаний и умений на практике, развитие академических или прикладных (проектных) компетенций и soft skills («мягких навыков»)

ГИА

Проверка всего, чему научился. Выполнение квалификационной работы бакалаврского уровня

​​ ​​​​​

​Что​​ будет написано в дипломе​​​

​​Диплом​ магистра

​Настоящи​й диплом свидетельствует о том, что​​

Иванов Иван Иванович​

освоил(а) программу магистратуры по направлению подготовки 

38.04.02​​​. «Менеджмент»​​ 



Докум​​​​​енты​​
Учебный план 2016
​​​Календарный учебный график 2016
​​​Аннотации рабочих программ дисциплин 
​​​​Стандарт
Матрица компетенций
Программа ГИА
Описание ОПОПОписание АОПОП
Учебная практика (профессиональный семинар) ​​
Производственная (научно-исследовательская) практик​а ​​
Производственная практика (научно-исследовательская работа в семестре) ​​
Производственная (предди​пл​омн​ая) практика​​
​Допол​ните​льная ​информация​
​​​Основа обучения​Бюджет / коммерческая
​​​Форма обучения​ ​Очная
​​​Продолжительность обучения ​2 года
​​​​Стоимость платного обучения
260 000 ​р. 
​​​

​​​​




​​​​​
​​​​