Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linksmag-management-mezdunarmarket

Международный маркетинг (набор 2016 года)

ECBE.JPG

​​​
​​Программа аккредитована​ Европейским советом​ по бизнес-образованию (​European Council for Business Education, ECBE)​​​​​​

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

магистратура​ / 2 года​ / очная​ форма обуче​ния​​


​​​​check-square.png​​​
Бюджетные места​ ​​​​​​​​

 Описание програ​ммы- п​​рограмма предназначена для подготовки маркетологов, владеющих профессиональной терминологией на английском языке, с возможным применением полученных компетенций как в производственных и торговых компаниях, так и в исследовательских агентствах. В основе программы – особенности маркетинговой деятельности крупных международных компаний, оперирующих на российском рынке (или планирующих выйти) и крупных российских компаний с высоким экспортным потенциалом, для которых необходимо изучать особенности адаптации маркетинговой деятельности в кросс-культурной среде. ​​​

​​

open-book.png ​​​
Дипл​ом государственного
образца

history-button.png
Отсрочка от армии​​
​​
3 общ​е​жития ​

​​​​​


​​​​Где сможет ​ раб​отать​? 

note.png

next-page.png

Крупные международные и российские компании с четко определенной маркетинговой функцией и ориентацией на зарубежные рынки​
​​
​​​ ​​ ​​

​​

​​​Чт​о будет зн​ать ​​​выпускник?​​​​​


order.png
next-page.png​​Понимать построение маркетингового департамента в общей системе управления компанией, определять функции и основные направления работы, системы ответственности и процессы
next-page.pngПонимать направления маркетинговой деятельности, в части реализации стратегии адаптации или стандартизации продуктов, брендов, всего маркетингового комплекса, маркетингового планирования и аудита  
next-page.pngЗнать подходы и метрики для анализа эффективности маркетинговой деятельности
next-page.pngУметь провести критический анализ, сделать выводы и применить на практике лучшие практики международных и российских компаний в части реализации маркетинговой функции
next-page.png
​​​И​спользовать проектный подход для управления различными маркетинговыми проектами​​​​

​​
​​
next-page (1).png​​​​​
​​​​​​​​​Основные ​учебные дисциплины​​​
Маркетинг менеджмент\Маркетинговое планирование и аудит\Управление маркетинговыми проектами\Кросс-культурный маркетинг\Создание потребительской ценности\Современный стратегический анализ\Маркетинг услуг\Обслуживание потребителей​ ​ ​​​ ​​​


​​​​Ведущие преподаватели


​​​​​​​​​
Скоробогатых Ирина Ивановна Сагинова Ольга Витальевна Ивашкова Наталья Ивановна​​ Тарасенко Эльвира Владимировна
​​​​
​​


​​
​​​​​​​​​Структура ​образовательной программы

Вариативная часть

Формирование целостной картины мира, фундамент высшего образования, развитие кругозора

Базовая часть

Формирование знаний и компетенций в рамках выбранного направления подготовки и профиля будущей профессиональной деятельности

Дополнитель­ный профиль

Возможность расширить или дополнить свои профессиональные навыки, получить междисциплинарную подготовку

Научно-исследователь­ская, проектная деятельность и практики

Применение полученных знаний и умений на практике, развитие академических или прикладных (проектных) компетенций и soft skills («мягких навыков»)

ГИА

Проверка всего, чему научился. Выполнение квалификационной работы бакалаврского уровня

​​

​Что​​ будет написано в дипломе​​​

​​Диплом​ магистра

​Настоящи​й диплом свидетельствует о том, что​​

Иванов Иван Иванович​

освоил(а) программу магистратуры по направлению подготовки 

38.04.02​​​ Менеджмент​​ 



Документы​​
Учебный план 2016
Календарный учебный график 2016
​​​Аннотации к рабочим программам дисциплин 
​​​​Стандарт
Матрица компетенций 
Программа ГИА 
Описание ОПОПОписание АОПОП
Производственная практика (научно-исследовательская работа в семестре) 
Производственная (научно-исследовательская) практика 
Производственная (преддипломная) практика 
Учебная практика (профессиональный семинар) 
​Дополните​льная ​информация​
​​​Основа обучения​Бюджетная\Коммерческая
​​​Форма обучения​ ​Очная
​​​Продолжительность обучения ​2 года
​​​​Стоимость платного обучения
290 000 ​р. 
​​​

​​​​




​​​​​
​​​