Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linksmag-management-korporatmark

Корпоративный маркетинг (набор 2016 года)

​​
Программа и
меет общественную аккредитацию от НП «Парламентский центр «Наукоемкие технологии, интеллектуальная собственность»»

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​магистратура​ / 2 года​ / очная​ форма обуче​ния​​


​​​​check-square.png​​​
Бюджетные места​ ​​​​​​​​

 Описание програ​ммы- п​​рограмма направлена на подготовку высококвалифицированных маркетологов, способных осуществлять эффективное руководство маркетинговой деятельностью средних и крупных компаний. ​​​

​​​

​​

open-book.png ​​​
Дипл​ом государственного
образца

history-button.png
Отсрочка от армии​​
​​
3 общ​е​жития ​

​​​


​​​​Где сможет ​ раб​отать​? 

note.png

next-page.png

Маркетинговые структуры крупных и средних компаний различных отраслей​
next-page.png Отделы развития, стратегического планирования в государственных органах власти
next-page.png Исследователи и консультанты в консалтинговых и исследовательских агентствах
next-page.png ​​ Преподаватели и исследователи в научных институтах и высших учебных заведениях​​

​​

​​​Чт​о будет зн​ать ​​​выпускник?​​​​​


order.png
next-page.png​​Разработка корпоративной и маркетинговой стратегии
next-page.pngПрименение современных аналитических инструментов маркетинга и информационных технологий  
next-page.pngОрганизация и проведение маркетинговых исследований​
next-page.pngРазработка маркетинговых планов различных уровней
next-page.png
​​​Разработка, принятие и оценка эффективности маркетинговых решений​​​​​​​​

​​
​​
next-page (1).png​​​​​
​​​​​​​​​Основные ​учебные дисциплины​​​
Корпоративные финансы\Управление маркетинговыми проектами\Эффективность корпоративного маркетинга\Метрики маркетинга\Кросс-культурный маркетинг\Маркетинговое планирование и аудит\Интегрированная логистическая поддержка\Стратегический маркетинг​​ ​​​ ​​​


​​​​Ведущие преподаватели


​​​​​​​​​
Мусатов Борис Владимирович Мешков Алексей Александрович Сагинова Ольга Витальевна​​ Скоробогатых Ирина Ивановна
​​​​
​​


​​ ​​
​​​​​​​​​Структура ​образовательной программы

Вариативная часть

Формирование целостной картины мира, фундамент высшего образования, развитие кругозора

Базовая часть

Формирование знаний и компетенций в рамках выбранного направления подготовки и профиля будущей профессиональной деятельности

Дополнитель­ный профиль

Возможность расширить или дополнить свои профессиональные навыки, получить междисциплинарную подготовку

Научно-исследователь­ская, проектная деятельность и практики

Применение полученных знаний и умений на практике, развитие академических или прикладных (проектных) компетенций и soft skills («мягких навыков»)

ГИА

Проверка всего, чему научился. Выполнение квалификационной работы бакалаврского уровня

​​​​

​Что​​ будет написано в дипломе​​​

​​Диплом​ магистра​​

​Настоящи​й диплом свидетельствует о том, что​​

Иванов Иван Иванович​

освоил(а) программу магистратуры по направлению подготовки 

38.04.02​​​. «Менеджмент»​​ 



Документы​​
Учебный план 2016
​​​Календарный учебный график 2016
Аннотации рабочих программ дисциплин 
​​​​Стандарт
Матрица компетенций 
Программа ГИА
Описание ОПОПОписание АОПОП
Учебная практика (профессиональный семинар) ​​
Производственная (научно-исследовательская) практика​ ​
Производственная практика (НИР в семестре) ​​
Производственная (предди​пломная) практика​​ 
​Дополните​льная ​информация​
​​​Основа обучения​Коммерческая
​​​Форма обучения​ ​Очная
​​​Продолжительность обучения ​2 года
​​​​Стоимость платного обучения
260 000 ​р. 
​​​

​​​​




​​​​​
​​