 | Программа имеет общественную аккредитацию от НП «Парламентский центр «Наукоемкие технологии, интеллектуальная собственность»» |
магистратура / 2 года / очная форма обучения
 | Бюджетные места | Описание программы
- программа направлена на подготовку высококвалифицированных маркетологов, способных осуществлять эффективное руководство маркетинговой деятельностью средних и крупных компаний.
|
 |
Диплом государственного
образца
|
 |
Отсрочка от армии
|
|
3 общежития |
 |
Отделы развития, стратегического планирования в государственных органах власти |
|
Исследователи и консультанты в консалтинговых и исследовательских агентствах |
|
Преподаватели и исследователи в научных институтах и высших учебных заведениях |
|
Основные учебные дисциплины Корпоративные финансы\Управление маркетинговыми проектами\Эффективность корпоративного маркетинга\Метрики маркетинга\Кросс-культурный маркетинг\Маркетинговое планирование и аудит\Интегрированная логистическая поддержка\Стратегический маркетинг |
Ведущие преподаватели
Структура образовательной программы
Вариативная часть
Формирование целостной картины мира, фундамент высшего образования, развитие кругозора
|
Базовая часть
Формирование знаний и компетенций в рамках выбранного направления подготовки и профиля будущей профессиональной деятельности
|
Дополнительный профиль
Возможность расширить или дополнить свои профессиональные навыки, получить междисциплинарную подготовку
|
Научно-исследовательская, проектная деятельность и практики
Применение полученных знаний и умений на практике, развитие академических или прикладных (проектных) компетенций и soft skills («мягких навыков»)
|
ГИА
Проверка всего, чему научился. Выполнение квалификационной работы бакалаврского уровня
|