
| Программа аккредитована Европейским советом по бизнес-образованию (European Council for Business Education, ECBE) |
магистратура / 2 года / очная форма обучения
 | Бюджетные места | Описание программы
- программа направлена на подготовку маркетологов по работе на рынках товаров роскоши и люкс, ориентированных на понимание поведения потребителей, формирование их лояльности, построение и поддержание бренда для российских и международных компаний.
|
 |
Диплом государственного
образца
|
 |
Отсрочка от армии
|
|
3 общежития |
 |
Маркетинг-менеджер |
|
Аналитик в компаниях-представительствах или дистрибуторах товаров и услуг класса «люкс» |
|
|
|
Основные учебные дисциплины Маркетинг менеджмент\Маркетинг товаров и услуг класса люкс\Бренд-менеджмент\Маркетинговые взаимоотношения и лояльность\Маркетинговое планирование и аудит\Кросс-культурный маркетинг\Маркетинговые метрики\Обслуживание потребителей |
Ведущие преподаватели
Структура образовательной программы
Вариативная часть
Формирование целостной картины мира, фундамент высшего образования, развитие кругозора
|
Базовая часть
Формирование знаний и компетенций в рамках выбранного направления подготовки и профиля будущей профессиональной деятельности
|
Дополнительный профиль
Возможность расширить или дополнить свои профессиональные навыки, получить междисциплинарную подготовку
|
Научно-исследовательская, проектная деятельность и практики
Применение полученных знаний и умений на практике, развитие академических или прикладных (проектных) компетенций и soft skills («мягких навыков»)
|
ГИА
Проверка всего, чему научился. Выполнение квалификационной работы бакалаврского уровня
|