бакалавриат / 4 года / очная форма обучения
 | Бюджетные места | Описание программы
- программа готовит выпускников к работе в структурах, связанных с управлением и реализацией коммуникационных задач организаций. В ходе обучения студент осваивает методы проектирования и технологии реализации программ и отдельных мероприятий в области внешних и внутренних коммуникаций компаний, осваивают основные способы подготовки рекламной продукции, PR материалов, а также способы управления их распространением в ходе реализации коммуникационных компаний. Особое место в программе подготовки бакалавров отводится креативной и технологической составляющей рекламной и PR кампаний.
|
 |
Диплом государственного
образца
|
 |
Отсрочка от армии
|
|
3 общежития |
 |
В рекламных отделах коммерческих организаций, в отделах по связям с общественности и в отделах внутренних коммуникаций государственных учреждений |
|
В коммерческих и некоммерческих организаций |
 |
В отделах рекламы СМИ |
Что будет знать выпускник?

|
| Способность осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта |
 | Способность под контролем планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия |
 | Владеть знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, СМИ, отделах по связям с общественностью, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах |
 | Обладать базовыми навыками бренд-менеджмента |
 | Обладать базовыми навыками медиапланирования
|
|
Основные учебные дисциплины Теория и практика массовых коммуникаций\Основы интегрированных коммуникаций\Организация работы отдела рекламы и связей с общественностью\Эффективность рекламы и СО\ Разработка и технология производства рекламного продукта\Медиапланирование\Креативный менеджмент |
Ведущие преподаватели
Структура образовательной программы
Вариативная часть
Формирование целостной картины мира, фундамент высшего образования, развитие кругозора
|
Базовая часть
Формирование знаний и компетенций в рамках выбранного направления подготовки и профиля будущей профессиональной деятельности
|
Дополнительный профиль
Возможность расширить или дополнить свои профессиональные навыки, получить междисциплинарную подготовку
|
Научно-исследовательская, проектная деятельность и практики
Применение полученных знаний и умений на практике, развитие академических или прикладных (проектных) компетенций и soft skills («мягких навыков»)
|
ГИА
Проверка всего, чему научился. Выполнение квалификационной работы бакалаврского уровня
|
|