Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linksbak-reklamaisvyaz-brandmanagement

Бренд-менеджмент в рекламе (набор 2016 года)

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​бакалавриат​ / 4 года​ / очная​ форма обуче​ния​​


​​​​check-square.png​​​
Бюджетные места​ ​​​​​​​​

 Описание програ​ммы-​​ п​рограмма готовит выпускников к работе в структурах, связанных с управлением и реализацией коммуникационных задач организаций. В ходе обучения студент осваивает методы проектирования и технологии реализации программ и отдельных мероприятий в области внешних и внутренних коммуникаций компаний, осваивают основные способы подготовки рекламной продукции, PR материалов, а также способы управления их распространением в ходе реализации коммуникационных компаний. Особое место в программе подготовки бакалавров отводится современных технологиям разработки бренда и управления бренд-коммуникациями​.


​​

open-book.png ​​​
Дипл​ом государственного
образца

history-button.png
Отсрочка от армии​​
​​
3 общ​е​жития ​

​​​​​


​​​​Где сможет ​ раб​отать​? 

note.png

next-page.png

​​В рекламных и брендинговых агентствах, в PR компаниях
next-page.png В рекламных отделах коммерческих организаций, в отделах по связям с общественности и в отделах внутренних коммуникаций государственных учреждений
next-page.png В коммерческих и некоммерческих организаций
next-page.png В​​​ отделах рекламы СМИ​

​​

​​​Чт​о будет зн​ать ​​​выпускник?​​​​​


order.png
next-page.png​​Способность осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации
next-page.pngСпособность под контролем планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия
next-page.pngВладеть знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, СМИ, отделах по связям с общественностью, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах​​​​
next-page.pngОбладать базовыми навыками бренд-менеджмента
next-page.png
О​​​бладать базовыми навыками медиапланирования​​​​​​

 ​
​​
next-page (1).png​​​​​
​​​​​​​​​Основные ​учебные дисциплины​​​
Теория и практика массовых коммуникаций\Основы интегрированных коммуникаций\Организация работы отдела рекламы и связей с общественностью\Эффективность рекламы и СО\Разработка и технология производства рекламного продукта\Медиапланирование\Бренд-менеджмент​​​​


​​​​Ведущие преподаватели


​​​​​​
Федюнин Дмитрий Валерьевич​​ Грицук Александр Павлович Ладогина Анастасия Юрьевна Мелехова Анна Сергеевна
​​
​​
 

​​​​​​​​​Структура ​образовательной программы

Вариативная часть

Формирование целостной картины мира, фундамент высшего образования, развитие кругозора

Базовая часть

Формирование знаний и компетенций в рамках выбранного направления подготовки и профиля будущей профессиональной деятельности

Дополнитель­ный профиль

Возможность расширить или дополнить свои профессиональные навыки, получить междисциплинарную подготовку

Научно-исследователь­ская, проектная деятельность и практики

Применение полученных знаний и умений на практике, развитие академических или прикладных (проектных) компетенций и soft skills («мягких навыков»)

ГИА

Проверка всего, чему научился. Выполнение квалификационной работы бакалаврского уровня

​Что​​ будет написано в дипломе​​​

​​Диплом​ бакалавра​​

​Настоящи​й диплом свидетельствует о том, что​​

Иванов Иван Иванович​

освоил(а) программу бакалавриата по направлению подготовки 

42.03.01​​​ Реклама и связи с общественностью



Документы​​
Учебный план 2016 
Календарный учебный график
Аннотации к рабочим программам дисциплин 2017
Аннотации к рабочим программам дисциплин 2016
Стандарт
Матрица компетенций
Программа ГИА
Описание ОПОП
Описание АОПОП
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Практика поп получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Преддипломная практика
​Дополните​льная ​информация​
​​​Основа обучения​Бюджет / коммерческая
​​​Форма обучения​ ​Очная
​​​Продолжительность обучения ​4 года
​​​​Стоимость платного обучения
285 000​р. 
​​​​​

​​​​




​​​​​
​​