Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linksbak-management-marketing

Маркетинг (набор 2016 года)

​​​
​​
Программа и
меет пр​офессионально-общественную аккредитацию от ​ООО «Опора России»​

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​бакалавриат​ / 4 года​ / очная​ форма обуче​ния​​


​​​​check-square.png​​​
Бюджетные места​ ​​​​​​​​

 Описание програ​ммы-​​ п​рограмма готовит студентов к профессиональной деятельности на должностях маркетолога, способного разрабатывать, планировать и реализовывать оперативные планы и программы маркетинга. Серьезные знания и навыки анализа, планирования и управления маркетинговыми программами позволят выпускникам успешно управлять программами маркетинговых активностей, и процессов создания и донесения ценности до потребителей.. ​


​​

open-book.png ​​​
Дипл​ом государственного
образца

history-button.png
Отсрочка от армии​​
​​
3 общ​е​жития ​

​​​​​


​​​​Где сможет ​ раб​отать​? 

note.png

next-page.png

​​Отечественные и зарубежные производственные компании
next-page.png Средства массовой информации
next-page.png Исследовательские и маркетинговые агентства
next-page.png О​​течественные и зарубежные торговые компании

​​

​​​Чт​о будет зн​ать ​​​выпускник?​​​​​


order.png
next-page.png​​Организация и проведение маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей
next-page.pngРазработки мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг
next-page.pngПланирование, подготовка и проведение коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований​​​​
next-page.pngПроектирование программ и отдельных мероприятий в области маркетинга
next-page.png
О​беспечение средств и методов реализации проектов​​​​​​

​​
next-page (1).png​​​​​
​​​​​​​​​Основные ​учебные дисциплины​​​
Управление маркетингом\Маркетинговые исследования\Маркетинговые коммуникации\Бренд-менеджмент\Интернет-маркетинг\Международный маркетинг\Промышленный маркетинг\Маркетинг услуг ​


​​​​Ведущие преподаватели


​​​​​​​​
Скоробогатых Ирина Ивановна​​ Мусатов Борис Владимирович Сейфуллаева Маиса Эмировна​ Ивашкова Наталья Ивановна​ Лопатинская Ирина Валентиновна
​​
​​

 

​​​
​​​​​​​​​Структура ​образовательной программы

Вариативная часть

Формирование целостной картины мира, фундамент высшего образования, развитие кругозора

Базовая часть

Формирование знаний и компетенций в рамках выбранного направления подготовки и профиля будущей профессиональной деятельности

Дополнитель­ный профиль

Возможность расширить или дополнить свои профессиональные навыки, получить междисциплинарную подготовку

Научно-исследователь­ская, проектная деятельность и практики

Применение полученных знаний и умений на практике, развитие академических или прикладных (проектных) компетенций и soft skills («мягких навыков»)

ГИА

Проверка всего, чему научился. Выполнение квалификационной работы бакалаврского уровня

​​

​Что​​ будет написано в дипломе​​​

​​Диплом​ бакалавра​​

​Настоящи​й диплом свидетельствует о том, что​​

Иванов Иван Иванович​

освоил(а) программу бакалавриата по направлению подготовки 

38.03.02​​​ Менеджмент

 



Документы​​
​​Учебный план 2016
Календарный учебный график
​​​Аннотации
​​​​Стандарт
Матрица компетенций
Программа ГИА
Описание ОПОП
Описание АОПОП
Учебно-ознакомительная практика
Практика: по получению первичных профессиональны умений и навыков
Практикум:маркетинг в отраслях и сферах
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Преддипломная практика
​​
​Дополните​льная ​информация​
​​​Основа обучения​Бюджет / коммерческая
​​​Форма обучения​ ​Очная
​​​Продолжительность обучения ​4 года
​​​​Стоимость платного обучения
280 000​р. 

​​​​

Marketing.jpg
​​​​​
​​