Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Российский экономическийУНИВЕРСИТЕТ
имени Г.В. Плеханова

Основан в 1907 году

Перейти вверх

Skip Navigation Linksmag-reklamnye-technologii-biznesa

Рекламные тех​нологии бизнеса

​​​​​

магистратура / 2 года​ / очная​ форма обуче​ния​​


Федюнин Дмитрий Валерьевич​​

Руководитель магистерской программы ​"Рекламные тех​нологии бизнеса"
профессор кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна, д.э.н.

Задать вопрос можно по электронной почте:
magistr.rtb@rea.ru

​​​​open-book.png

​​​Дипл​ом государственного
образца
​​​​​​​​

Описание програ​ммы-​​ магистерская программа «Рекламные технологии бизнеса» направлена на профессиональную подготовку высококвалифицированных специалистов по рекламе для бизнес-структур. Программа основана на современных теоретических разработках в области технологий ведения бизнеса и успешном отечественном и зарубежном опыте планирования и организации рекламного бизнеса, рекламных акций, рекламных кампаний, проведения специальных мероприятий в целях рекламирования продуктов, услуг и проектов бизнес-компаний.



​​

history-button.png ​​​
Отсрочка от армии​​
3 общ​е​жития

​​ ​​
 ​

​​​​​


​​​​Где сможет ​ раб​отать​? 

note.png

next-page.png

​​В рекламных и брендинговых агентствах, в PR компаниях
next-page.png В рекламных отделах коммерческих организаций, в отделах по связям с общественности и в отделах внутренних коммуникаций государственных учреждений
next-page.png В коммерческих и некоммерческих организаций
next-page.png В​​​ отделах рекламы СМИ​

​​

​​​Чт​о будет зн​ать ​​​и уметь выпускник?​​​​​


order.png
next-page.png​​

Знание рекламного бизнеса и трендов развития международных рекламных и PR-коммуникаций, знание современных мировых концепций бизнес-коммуникаций, стратегического маркетинга, стратегических рекламных коммуникаций

next-page.png

​​Знание современных технологий разработки рекламных продуктов и способов их распространения.

next-page.png

Умение планировать и организовывать рекламные кампании, акции, осуществлять бюджетирование рекламы

next-page.png

​​Умение оценивать эффективность проведенных рекламных мероприятий.

next-page.png

​​Навыки работы в отделах продвижения брендов, отделах рекламы и связей с общественностью, в брендинговых агентствах


next-page.png

​Навыки консалтинга в бизнес-коммуникациях,  коммуникативной поддержки BTL-мероприятий, интернет-маркетинга


 ​  ​​
​​

next-page (1).png​​​​​
​​​​​​​​​Основные ​учебные дисциплины​​​

Современные мировые концепции бизнес-коммуникаций. Концепции стратегических рекламных коммуникаций. Стратегический маркетинг. Международные рекламные и PR-коммуникации. Маркетинговое планирование и аудит. Сбалансированная система показателей в рекламе. Бюджетирование рекламы. Коммуникативная поддержка BTL-мероприятий. Консалтинг в бизнес-коммуникациях. Интернет-маркетинг.


​​​​Ведущие преподаватели



​​​​
Федюнин Дмитрий Валерьевич​​
Кутыркина Людмила Владиславовна


​​
​ ​​​​​​​​​​​​​​​​​

​Что​​ будет написано в дипломе​​​

​​Диплом​ магистра​​

​Настоящи​й диплом свидетельствует о том, что​​

Иванов Иван Иванович​

освоил(а) программу магистратуры по направлению подготовки 

42.04​.01​​​ Реклама и связи с общественностью



Документы​​
Учебный план и ​​календарный учебный график
​​Аннотации к рабочим дисциплинам
​​​​Стандарт
Матрица компетенций
Программа ГИА
Описание ОПОПОписание АОПОП
Учебная практика
Учебно-организационная практика
Практика НИР
Преддипломная практика​​
​Дополните​льная ​информация​
​​​Основа обучения​Бюджет / коммерческая
​​​Форма обучения​ ​Очная
​​​Продолжительность обучения ​2 года
​​​​Стоимость платного обучения
​320 000​ рублей
(положение о скидках)

​​​​




​​​​​
​​​​