
| Мхитарян Сергей Владимирович
Руководитель магистерской программы "Корпоративный маркетинг" профессор кафедры маркетинга, д.э.н.
Задать вопрос можно по электронной почте magistr.corp.markt@rea.ru
|
| Программа имеет общественную аккредитацию от НП «Парламентский центр «Наукоемкие технологии, интеллектуальная собственность»» |
магистратура / 2 года / очная форма обучения
 | Бюджетные места | Описание программы
- программа направлена на подготовку высококвалифицированных маркетологов, способных осуществлять эффективное руководство маркетинговой деятельностью средних и крупных компаний.
|
 |
Диплом государственного
образца
|
 |
Отсрочка от армии
|
|
3 общежития |
 |
Отделы развития, стратегического планирования в государственных органах власти |
|
Исследователи и консультанты в консалтинговых и исследовательских агентствах |
|
Преподаватели и исследователи в научных институтах и высших учебных заведениях |
|
Основные учебные дисциплины Корпоративные финансы \ Управление маркетинговыми проектами \ Эффективность корпоративного маркетинга \ Метрики маркетинга \ Кросс-культурный маркетинг \ Маркетинговое планирование и аудит \ Интегрированная логистическая поддержка \ Стратегический маркетинг |
Ведущие преподаватели
|
Диплом магистра
Настоящий диплом свидетельствует о том, что
Иванов Иван Иванович
освоил(а) программу магистратуры по направлению подготовки
38.04.02 Менеджмент |
Дополнительная информация |
Основа обучения | Бюджет / коммерческая |
Форма обучения |
Очная |
Продолжительность обучения |
2 года |
Стоимость платного обучения
|
320 000 рублей (положение о скидках)
|