Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Российский экономическийУНИВЕРСИТЕТ
имени Г.В. Плеханова

Основан в 1907 году

Перейти вверх

Skip Navigation Linksbak-reklamaisvyaz-reklamaisvyazvkommerc

Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе

​​​
​​Программа имеет профессионально-общественную аккредитацию от Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» и общественную аккредитацию от  Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​бакалавриат​ / 4 года​ / очная​ форма обуче​ния​​


​​​​
​​​

Описание програ​ммы-​​ образовательная программа «Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе» направлена на профессиональную подготовку высококвалифицированных практико-ориентированных специалистов в области рекламных и PR-коммуникаций для коммерческих компаний.

В ходе обучения студенты изучают теоретические основы организации коммуникаций, современные концепции создания эффективной коммуникационной структуры организации, осваивают технологии разработки рекламной продукции, рекламных и PR-материалов для распространения офлайн и онлайн, технологии организации рекламных и PR-кампаний, акций, специальных мероприятий для сотрудников и внешних целевых аудиторий организации, методы оценки их эффективности. Особое место в программе занимают креативные и digilal-технологии в современных внутрикорпоративных и внешних коммуникациях, проектные методы работы и взаимодействие с практикующими специалистами ведущих коммуникационных агентств.  



​​

open-book.png ​​​
Дипл​ом государственного
образца

history-button.png
Отсрочка от армии​​
​​
3 общ​е​жития ​

​​​​​


​​​​Где сможет ​ раб​отать​? 

note.png

next-page.png


В рекламных отделах, отделах по связям с общественностью, отделах по корпоративным коммуникациям коммерческих, некоммерческих и государственных организациях

next-page.png В пресс-центрах, пресс-службах коммерческих, некоммерческих и государственных организациях
next-page.png

В рекламных, PR, брендинговых, digilal и других коммуникационных агентствах

​​

​​​Чт​о будет зн​ать ​​​и уметь выпускник?​​​​​


order.png

next-page.png​​

Знание коммуникационной индустрии и трендов в современных рекламных и PR-коммуникациях


next-page.png

Знание теории, психологии и социологии коммуникаций, современных концепций рекламных и PR-коммуникаций, бренд-коммуникаций

next-page.png

Знание современных технологий разработки рекламных продуктов, PR-материалов и способов их распространения


next-page.png

Умение планировать и организовывать рекламные и PR-кампании, акции, специальные мероприятия для брендинга коммерческих компаний, их продуктов, услуг и проектов

next-page.png

Умение вести деловые переговоры на русском и иностранном языке


next-page.png

Умение оценивать эффективность проведенных коммуникационных мероприятий



next-page.png

Навыки работы в отделах продвижения брендов, отделах рекламы и связей с общественностью, в брендинговых агентствах


 ​  
​​
next-page (1).png​​​​​
​​​​​​​​​Основные ​учебные дисциплины​​​

Теория и практика PR и массовой информации. Социология массовых коммуникаций. Психология массовых коммуникаций. Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью). Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью. Разработка PR-текста. Современная пресс-служба. Бренд-менеджмент. Организация рекламных и PR-кампаний. Событийный PR. Разработка и технология производства  рекламного продукта. Переговорный процесс в рекламном и PR-бизнесе. Коммуникации в условиях кризиса. Digital-технологии в рекламе и PR.

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ (на английском языке). Корпоративная социальная ответственность (на английском языке). Проектирование и дизайн в рекламе и PR (на английском языке)Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью (на английском языке). Организация рекламных и PR-кампаний. Событийный PR (на английском языке). Переговорный процесс в рекламном и PR-бизнесе (на английском языке). Коммуникации в условиях кризиса (на английском языке)Digital-технологии в рекламе и PR (на английском языке). Эффективность рекламной и PR-деятельности (на английском языке). Разработка бренда (на английском языке). Разработка коммерческих названий и слоганов (на английском языке). 


​​​​Ведущие преподаватели



​​​​​​​​


Осипова Елена Анатольевна​ Кутыркина Людмила Владиславовна​ Автономова Светлана Алексеевна Иванов Андрей Викторович​​​ Петушкова Елена Викторовна​​​​
​​

​​ ​​​

​Что​​ будет написано в дипломе​​​

​​Диплом​ бакалавра​​

​Настоящи​й диплом свидетельствует о том, что​​

Иванов Иван Иванович​

освоил(а) программу бакалавриата по направлению подготовки 

42.03.01​​​ Реклама и связи с общественностью



Документы​​
Учебный план 
Календарный учебный график  
Аннотации рабочих программ дисциплин ​​​
​​​​Стандарт
Матрица компетенций
Программа ГИА
Описание ОПОП
Описание АОПОП
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
        
Преддипломная практика
​Дополните​льная ​информация​
​​​Основа обучения​Коммерческая
​​​Форма обучения​ ​Очная
​​​Продолжительность обучения ​4 года
​​​​Стоимость платного обучения
350 000​ рублей
(положение о скидках)




​​​​




​​​​​
​​​​