Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Российский экономическийУНИВЕРСИТЕТ
имени Г.В. Плеханова

Основан в 1907 году

Перейти вверх

Skip Navigation Linksbak-reklamaisvyaz-brandmanagement

Реклама и связи с общественностью в бренд-коммуникациях

​​​
​​Программа имеет профессионально-общественную аккредитацию от Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» и общественную аккредитацию от  Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​бакалавриат​ / 4 года​ / очная​ форма обуче​ния​​


​​​
​​​

Описание програ​ммы-​​ программа направлена на профессиональную подготовку высококвалифицированных практико-ориентированных специалистов в области рекламных и PR-коммуникаций для брендинга коммерческих компаний, их продуктов, услуг и проектов.

В ходе обучения студенты изучают теоретические основы организации коммуникаций, современные концепции создания эффективной коммуникационной структуры организации, осваивают технологии разработки рекламной продукции, рекламных и PR-материалов для распространения офлайн и онлайн, технологии организации рекламных и PR-кампаний, акций, специальных мероприятий для брендинга коммерческих компаний, их продуктов, услуг и проектов, методы оценки их эффективности. Особое место в программе занимают креативные и digilal-технологии в современных бренд-коммуникациях, проектные методы работы и взаимодействие с практикующими специалистами ведущих брендинговых агентств.  



 


open-book.pngДипл​ом государственного
образца

history-button.png
Отсрочка от армии​​
​​
3 общ​е​жития ​

​​​​​


​​​​Где сможет ​ раб​отать​? 

note.png

next-page.png

​​В отделах продвижения брендов, в рекламных отделах, отделах по связям с общественностью коммерческих, некоммерческих и государственных организациях

next-page.png

​​В пресс-центрах, пресс-службах коммерческих, некоммерческих и государственных организациях

next-page.png

В брендинговых, рекламных, PR, digilal и других коммуникационных агентствах.

​​

​​​Чт​о будет зн​ать ​​​и уметь выпускник?​​​​​


order.png
next-page.png​​

​​Знание коммуникационной индустрии и трендов в современных рекламных и PR-коммуникациях. 

next-page.png

​​Знание теории, психологии и социологии коммуникаций, современных концепций рекламных и PR-коммуникаций, бренд-коммуникаций.

next-page.png

Знание современных технологий разработки рекламных продуктов, PR-материалов и способов их распространения.

next-page.png

Умение планировать и организовывать рекламные и PR-кампании, акции, специальные мероприятия для брендинга коммерческих компаний, их продуктов, услуг и проектов.

next-page.png

​​Умение вести деловые переговоры на русском и иностранном языке.


next-page.png

​Умение оценивать эффективность проведенных коммуникационных мероприятий

next-page.png

Навыки работы в отделах продвижения брендов, отделах рекламы и связей с общественностью, в брендинговых агентствах

​​​​​​

 
​​

next-page (1).png​​​​​
​​​​​​​​​Основные ​учебные дисциплины​​​

Теория и практика PR и массовой информации. Социология массовых коммуникаций. Психология массовых коммуникаций. Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью). Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью. Разработка PR-текста. Бренд-менеджмент. Организация рекламных и PR-кампаний. Переговорный процесс в бренд-менеджменте. Управление бренд-коммуникациями. Событийная поддержка бренд-менеджмента. Анализ марочного портфеля. Медиастратегии в бренд-менеджменте. Интернет-технологии в брендинге.


​​​​Ведущие преподаватели


​​​​​​
Федюнин Дмитрий Валерьевич​​ Грицук Александр Павлович Ладогина Анастасия Юрьевна Мелехова Анна Сергеевна
​​
​​
 

​Что​​ будет написано в дипломе​​​

​​Диплом​ бакалавра​​

​Настоящи​й диплом свидетельствует о том, что​​

Иванов Иван Иванович​

освоил(а) программу бакалавриата по направлению подготовки 

42.03.01​​​ Реклама и связи с общественностью

 



 
Документы​​
Учебный план
Календарный учебный график 
Аннотации рабочих программ дисциплин 
Стандарт
Матрица компетенций 
Программа ГИА
Описание ОПОП
Описание АОПОП
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Преддипломная практика
​Дополните​льная ​информация​
​​​Основа обучения​Коммерческая
​​​Форма обучения​ ​Очная
​​​Продолжительность обучения ​4 года
​​​​Стоимость платного обучения
350 000​ рублей
(положение о скидках)




​​​​



​​​​​
​​