Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linksmag-management-korporatmark

Корпоративный маркетинг



Мусатов Борис Владимирович


Руководитель магистерской программы "Корпоративный маркетинг"

профессор кафедры маркетинга, д.э.н.


Задать вопрос можно по электронной почте magistr.corp.markt@rea.ru


​​
Программа и
меет общественную аккредитацию от НП «Парламентский центр «Наукоемкие технологии, интеллектуальная собственность»»

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​магистратура​ / 2 года​ / очная​ форма обуче​ния​​


​​​​check-square.png​​​
Бюджетные места​ ​​​​​​​​

 Описание програ​ммы- п​​рограмма направлена на подготовку высококвалифицированных маркетологов, способных осуществлять эффективное руководство маркетинговой деятельностью средних и крупных компаний. ​​​

​​​

​​

open-book.png ​​​
Дипл​ом государственного
образца

history-button.png
Отсрочка от армии​​
​​
3 общ​е​жития ​

​​​


​​​​Где сможет ​ раб​отать​? 

note.png

next-page.png

Маркетинговые структуры крупных и средних компаний различных отраслей​
next-page.png Отделы развития, стратегического планирования в государственных органах власти
next-page.png Исследователи и консультанты в консалтинговых и исследовательских агентствах
next-page.png ​​ Преподаватели и исследователи в научных институтах и высших учебных заведениях​​

​​

​​​Чт​о будет зн​ать ​​​выпускник?​​​​​


order.png
next-page.png​​Разработка корпоративной и маркетинговой стратегии
next-page.pngПрименение современных аналитических инструментов маркетинга и информационных технологий  
next-page.pngОрганизация и проведение маркетинговых исследований​
next-page.pngРазработка маркетинговых планов различных уровней
next-page.png
​​​Разработка, принятие и оценка эффективности маркетинговых решений​​​​​​​​

​​
​​
next-page (1).png​​​​​
​​​​​​​​​Основные ​учебные дисциплины​​​
Корпоративные финансы \ Управление маркетинговыми проектами \
Эффективность корпоративного маркетинга \ Метрики маркетинга \
Кросс-культурный маркетинг \ Маркетинговое планирование и аудит \
Интегрированная логистическая поддержка \ Стратегический маркетинг​​ ​​​ ​​​


​​​​Ведущие преподаватели


​​​​​​​​​
Мусатов Борис Владимирович Мешков Алексей Александрович Сагинова Ольга​ Витальевна​​ Скоробогатых Ирина Ивановна
​​​​
​​


Что​​ будет написано в дипломе​​​


​​Диплом​ магистра​​

​Настоящи​й диплом свидетельствует о том, что​​

Иванов Иван Иванович​

освоил(а) программу магистратуры по направлению подготовки 

38.04.02​​​ Менеджмент


Документы​​
Учебный план 
​​​Календарный учебный график 
Аннотации рабочих программ дисциплин 
​​​​Стандарт
Матрица компетенций ​  
Программа ГИА
Описание ОПОПОписание АОПОП
Учебная практика (профессиональный семинар) ​​
Производственная (научно-исследовательская) практика​ ​
Производственная практика (НИР в семестре) ​​
Производственная (предди​пломная) практика​​ 
​Дополните​льная ​информация​
​​​Основа обучения​​​​Бюджет / коммерческая
​​​Форма обучения​ ​Очная
​​​Продолжительность обучения ​2 года
​​​​Стоимость платного обучения
290 000​ рублей
(положение о скидках)

​​​​




​​​​​
​​