Программа имеет профессионально-общественную аккредитацию от Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» и общественную аккредитацию от Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) |
бакалавриат / 4 года / очная форма обучения
|
| Описание программы
- программа направлена на профессиональную подготовку высококвалифицированных практико-ориентированных специалистов в области рекламных и PR-коммуникаций для брендинга коммерческих компаний, их продуктов, услуг и проектов. В ходе обучения студенты изучают теоретические основы организации коммуникаций, современные концепции создания эффективной коммуникационной структуры организации, осваивают технологии разработки рекламной продукции, рекламных и PR-материалов для распространения офлайн и онлайн, технологии организации рекламных и PR-кампаний, акций, специальных мероприятий для брендинга коммерческих компаний, их продуктов, услуг и проектов, методы оценки их эффективности. Особое место в программе занимают креативные и digilal-технологии в современных бренд-коммуникациях, проектные методы работы и взаимодействие с практикующими специалистами ведущих брендинговых агентств.
|
 | Диплом государственного
образца
|
 | Отсрочка от армии
|
|
3 общежития |
 |
В пресс-центрах, пресс-службах коммерческих, некоммерческих и государственных организациях |
|
В брендинговых, рекламных, PR, digilal и других коммуникационных агентствах. |
Что будет знать и уметь выпускник?

|
| Знание коммуникационной индустрии и трендов в современных рекламных и PR-коммуникациях. |
 | Знание теории, психологии и социологии коммуникаций, современных концепций рекламных и PR-коммуникаций, бренд-коммуникаций. |
 | Знание современных технологий разработки рекламных продуктов, PR-материалов и способов их распространения. |
 | Умение планировать и организовывать рекламные и PR-кампании, акции, специальные мероприятия для брендинга коммерческих компаний, их продуктов, услуг и проектов. |
 | Умение вести деловые переговоры на русском и иностранном языке.
|

| Умение оценивать эффективность проведенных коммуникационных мероприятий
|

| Навыки работы в отделах продвижения брендов, отделах рекламы и связей
с общественностью, в брендинговых агентствах
|
|
Основные учебные дисциплины
Теория и практика PR и массовой информации. Социология массовых коммуникаций. Психология массовых коммуникаций. Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью). Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью. Разработка PR-текста. Бренд-менеджмент. Организация рекламных и PR-кампаний. Переговорный процесс в бренд-менеджменте. Управление бренд-коммуникациями. Событийная поддержка бренд-менеджмента. Анализ марочного портфеля. Медиастратегии в бренд-менеджменте. Интернет-технологии в брендинге. |
Ведущие преподаватели
|
Диплом бакалавра
Настоящий диплом свидетельствует о том, что
Иванов Иван Иванович
освоил(а) программу бакалавриата по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью |
Дополнительная информация |
Основа обучения | Коммерческая |
Форма обучения |
Очная |
Продолжительность обучения |
4 года |
Стоимость платного обучения
|
350 000 рублей (положение о скидках)
|
|
|