магистратура / 2 года / очная форма обучения
 | Бюджетные места | Описание программы
- магистерская программа «Рекламные технологии бизнеса» направлена на профессиональную подготовку высококвалифицированных специалистов по рекламе для бизнес-структур. Программа основана на современных теоретических разработках в области технологий ведения бизнеса и успешном отечественном и зарубежном опыте планирования и организации рекламного бизнеса, рекламных акций, рекламных кампаний, проведения специальных мероприятий в целях рекламирования продуктов, услуг и проектов бизнес-компаний.
|
 |
Диплом государственного
образца
|
 |
Отсрочка от армии
|
|
3 общежития |
 |
В рекламных отделах коммерческих организаций, в отделах по связям с общественности и в отделах внутренних коммуникаций государственных учреждений |
|
В коммерческих и некоммерческих организаций |
 |
В отделах рекламы СМИ |
Что будет знать и уметь выпускник?

|
| Знание рекламного бизнеса и трендов развития международных рекламных и PR-коммуникаций, знание современных мировых концепций бизнес-коммуникаций, стратегического маркетинга, стратегических рекламных коммуникаций
|
 | Знание современных технологий разработки рекламных продуктов и способов их распространения. |
 | Умение планировать и организовывать рекламные кампании, акции, осуществлять бюджетирование рекламы
|
 | Умение оценивать эффективность проведенных рекламных мероприятий. |
 | Навыки работы в отделах продвижения брендов, отделах рекламы и связей
с общественностью, в брендинговых агентствах
|

| Навыки консалтинга в бизнес-коммуникациях, коммуникативной поддержки BTL-мероприятий, интернет-маркетинга
|
|
Основные учебные дисциплины
Современные мировые концепции бизнес-коммуникаций. Концепции стратегических рекламных коммуникаций. Стратегический маркетинг. Международные рекламные и PR-коммуникации. Маркетинговое планирование и аудит. Сбалансированная система показателей в рекламе. Бюджетирование рекламы. Коммуникативная поддержка BTL-мероприятий. Консалтинг в бизнес-коммуникациях. Интернет-маркетинг. |
Ведущие преподаватели
Структура образовательной программы
Вариативная часть
Формирование целостной картины мира, фундамент высшего образования, развитие кругозора
|
Базовая часть
Формирование знаний и компетенций в рамках выбранного направления подготовки и профиля будущей профессиональной деятельности
|
Дополнительный профиль
Возможность расширить или дополнить свои профессиональные навыки, получить междисциплинарную подготовку
|
Научно-исследовательская, проектная деятельность и практики
Применение полученных знаний и умений на практике, развитие академических или прикладных (проектных) компетенций и soft skills («мягких навыков»)
|
ГИА
Проверка всего, чему научился. Выполнение квалификационной работы бакалаврского уровня
|