магистратура / 2,5 года / очно-заочная форма обучения
|
Диплом государственного образца
| Описание программы
Магистерская программа «Связи с общественностью в системе бизнес-коммуникаций» направлена на профессиональную подготовку высококвалифицированных специалистов по связям с общественностью для бизнес-структур. Программа основана на современных теоретических разработках в области бизнес-коммуникаций и успешном отечественном и зарубежном опыте выстраивания взаимосвязей бизнеса с актуальными для его развития секторами общественности.
Миссия программы:
повышение эффективности бизнес-коммуникаций путем комплексной и системной подготовки магистров, владеющих методологическими, технологическими и инструментальными средствами, обеспечивающими организацию внутрикорпоративных и внешних коммуникаций, оптимальных для развития бизнес-компании. |
|
|
|
|
 |
Агентства полного цикла
|
|
Отделы по связям с общественностью коммерческих организаций
|
|
Пресс-службы коммерческих организаций |
Что будет знать выпускник?

|
| Методологию и методы исследований и оценки эффективности связей с общественностью компании
|
 | Основы стратегического планирования связей с общественностью в бизнесе
|
 | Правила создания эффективной коммуникационной инфраструктуры компании
|
| Методы формирования оптимальной системы внутрикорпоративных коммуникаций и коммуникаций с внешними аудиториями компании
|
|
Современные требования и технологии разработки PR-текстов
Технологии подготовки и организации рекламных и PR-кампаний, работы отделов рекламы и связей с общественностью и пресс-службы
Технологии создания имиджа социальной ответственности бизнеса и расширения партнерских связей компании
Основные направления сопровождения дизайн-проектов и создания брендбука компании
Теорию и практику переговорного процесса
Творческие и инновационные подходы к организации PR-коммуникаций
Основы антикризисных коммуникаций в бизнесе
Иностранный язык делового общения
|
|
Цель программы:
оснащение магистрантов всеми актуальными для развития бизнеса коммуникативными компетенциями, ключевыми из которых являются:
анализ коммуникативной активности и коммуникативного потенциала бизнес-компании;
стратегическое планирование внутрикорпоративных и внешних коммуникаций;
построение коммуникационной инфраструктуры бизнес-компании;
организация PR-кампаний и специальных мероприятий;
проведение переговоров с российскими и зарубежными партнерами;
выстраивание взаимосвязей со СМИ, в том числе с новыми медиа;
разработка PR-текстов и работа в современных дизайнерских программах;
разработка программ социальной ответственности бизнеса и подготовка социальной отчетности;
оценка эффективности бизнес-коммуникаций и др.
|
Ведущие преподаватели
Структура образовательной программы
Вариативная часть
Формирование целостной картины мира, фундамент высшего образования, развитие кругозора
|
Базовая часть
Формирование знаний и компетенций в рамках выбранного направления подготовки и профиля будущей профессиональной деятельности
|
Дополнительный профиль
Возможность расширить или дополнить свои профессиональные навыки, получить междисциплинарную подготовку
|
Научно-исследовательская, проектная деятельность и практики
Применение полученных знаний и умений на практике, развитие академических или прикладных (проектных) компетенций и soft skills («мягких навыков»)
|
ГИА
Проверка всего, чему научился. Выполнение квалификационной работы бакалаврского уровня
|