магистратура / 2 года / очная форма обучения
|
Основные учебные дисциплины Методология и методы исследований в менеджменте \ Управленческая экономика \ Кросскультурный маркетинг \ Маркетинговое планирование и аудит \ Международный маркетинг инновационных продуктов \ Управление маркетинговыми проектами \ Управленческие аспекты переходной экономики |
Ведущие преподаватели
Структура образовательной программы
Вариативная часть
Формирование целостной картины мира, фундамент высшего образования, развитие кругозора
|
Базовая часть
Формирование знаний и компетенций в рамках выбранного направления подготовки и профиля будущей профессиональной деятельности
|
Дополнительный профиль
Возможность расширить или дополнить свои профессиональные навыки, получить междисциплинарную подготовку
|
Научно-исследовательская, проектная деятельность и практики
Применение полученных знаний и умений на практике, развитие академических или прикладных (проектных) компетенций и soft skills («мягких навыков»)
|
ГИА
Проверка всего, чему научился. Выполнение квалификационной работы бакалаврского уровня
|