Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation Linksmag-predprinimatelstvo-i-marketing-v-glob-economice

Предпринимательство и маркетинг в глобальной экономике (англо-русская программа)

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​магистратура​ / 2 года​ / очная​ форма обуче​ния​​


​​​​check-square.png​​​
Бюджетные места​ ​​​​​​​​

 Описание прогр​а​ммы- Маркетинговая ориентация позволяет организации вовремя увидеть возможности глобального рынка, эффективно использовать собственные или привлеченные ресурсы, оценить уровень риска, опередить конкурентов, т.е. полностью реализовать предпринимательский потенциал, что так актуально для малого и среднего бизнеса. Программа о том, как эффективно использовать инструменты маркетинга в предпринимательской деятельности в условиях глобальной экономики.

​​

open-book.png ​​​
Дипл​ом государственного
образца

history-button.png
Отсрочка от армии​​
​​
3 общ​е​жития ​

​​​​​


​​​​Где сможет ​ раб​отать​? 

note.png

next-page.png

Руководящие позиции среднего и высшего звена на экспортно ориентированных предприятиях сервисных и производственных отраслей любой организационно-правовой формы на промышленном и потребительском рынках​
​​
​​​ ​​ ​​​​


​​​Чт​о будет знать ​​​выпускник?​​​​​


order.png
next-page.png​​Разрабатывать и координировать корпоративную маркетинговую стратегию в условиях глобальной конкуренции
next-page.pngУправлять организациями, подразделениями, командами сотрудников, проектами и сетями  
next-page.pngЭффективно использовать финансовые средства для решения стратегических задач​
next-page.pngИспользовать количественные и качественные методы для проведения маркетинговых исследований
next-page.png
​​​У​правлять организационным развитием и изменениями​​​​

​​​​​

​​
next-page (1).png​​​​​
​​​​​​​​​Основные ​учебные дисциплины​​​
Методология и методы исследований в менеджменте \ Управленческая экономика \ Кросскультурный маркетинг \ Маркетинговое планирование и аудит \ Международный маркетинг инновационных продуктов \ Управление маркетинговыми проектами \ Управленческие аспекты переходной экономики ​​​ ​​​ ​​​


​​​​Ведущие преподаватели


​​​​​​​
​​
Мусатова Жанна Борисовна Завьялов Дмитрий Вадимович Сагинова Ольга Витальевна​​ Скоробогатых Ирина Ивановна
​​​​
​​



​​​​​​​​​Структура ​образовательной программы

Вариативная часть

Формирование целостной картины мира, фундамент высшего образования, развитие кругозора

Базовая часть

Формирование знаний и компетенций в рамках выбранного направления подготовки и профиля будущей профессиональной деятельности

Дополнитель­ный профиль

Возможность расширить или дополнить свои профессиональные навыки, получить междисциплинарную подготовку

Научно-исследователь­ская, проектная деятельность и практики

Применение полученных знаний и умений на практике, развитие академических или прикладных (проектных) компетенций и soft skills («мягких навыков»)

ГИА

Проверка всего, чему научился. Выполнение квалификационной работы бакалаврского уровня


Документы​​
Учебный план 
Календарный учебный график
Аннотации к рабочим программам дисциплин 

​​​Образовательный стандарт
​​​​Компетентностная модель выпускника
Программа ГИА
Описание ОПОПОписание АОПОП
Учебная практика
Производственная практика​​
Производственная (научно-исследовательская) практика ​​
Преддипломная практика ​​
​Дополните​льная ​информация​
​​​Основа об​учения​Бюджет / к​оммерческая
​​​Форма обучения​ ​Очная
​​​Продолжительность обучения ​2 года
​​​​Стоимость платного обучения
300 000​ рублей
(положение о скидках)


​​​​​​​