| Программа аккредитована Европейским советом по бизнес-образованию (European Council for Business Education, ECBE) |
магистратура / 2 года / очная форма обучения
 | Бюджетные места | Описание программы
- программа предназначена для подготовки маркетологов, владеющих профессиональной терминологией на английском языке, с возможным применением полученных компетенций как в производственных и торговых компаниях, так и в исследовательских агентствах. В основе программы – особенности маркетинговой деятельности крупных международных компаний, оперирующих на российском рынке (или планирующих выйти) и крупных российских компаний с высоким экспортным потенциалом, для которых необходимо изучать особенности адаптации маркетинговой деятельности в кросс-культурной среде.
|
 |
Диплом государственного
образца
|
 |
Отсрочка от армии
|
|
3 общежития |
|
Основные учебные дисциплины Маркетинг менеджмент \Маркетинговое планирование и аудит\Управление маркетинговыми проектами\Кросс-культурный маркетинг\Создание потребительской ценности\Современный стратегический анализ\Маркетинг услуг\Обслуживание потребителей |
Ведущие преподаватели
Структура образовательной программы
Вариативная часть
Формирование целостной картины мира, фундамент высшего образования, развитие кругозора
|
Базовая часть
Формирование знаний и компетенций в рамках выбранного направления подготовки и профиля будущей профессиональной деятельности
|
Дополнительный профиль
Возможность расширить или дополнить свои профессиональные навыки, получить междисциплинарную подготовку
|
Научно-исследовательская, проектная деятельность и практики
Применение полученных знаний и умений на практике, развитие академических или прикладных (проектных) компетенций и soft skills («мягких навыков»)
|
ГИА
Проверка всего, чему научился. Выполнение квалификационной работы бакалаврского уровня
|