Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linksbak-management-marketing

Маркетинг

​​​​​

​​​
​​
Программа и
меет пр​офессионально-общественную аккредитацию от ​ООО «Опора России»​

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​бакалавриат​ / 4 года​ / очная​ форма обуче​ния​​


​​​​check-square.png​​​
Бюджетные места​ ​​​​​​​​

Описание програ​ммы-​​ п​рограмма готовит студентов к профессиональной деятельности на должностях маркетолога, способного разрабатывать, планировать и реализовывать оперативные планы и программы маркетинга. Серьезные знания и навыки анализа, планирования и управления маркетинговыми программами позволят выпускникам успешно управлять программами маркетинговых активностей, и процессов создания и донесения ценности до потребителей.. ​


​​

open-book.png ​​​
Дипл​ом государственного
образца

history-button.png
Отсрочка от армии​​
​​
3 общ​е​жития ​
​​​​​


​​​​Где сможет ​ раб​отать​? 

note.png

next-page.png

​​Отечественные и зарубежные производственные компании
next-page.png Средства массовой информации
next-page.png Исследовательские и маркетинговые агентства
next-page.png О​​течественные и зарубежные торговые компании

​​

​​​Чт​о будет зн​ать ​​​выпускник?​​​​​


order.png
next-page.png​​Организация и проведение маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей
next-page.pngРазработки мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг
next-page.pngПланирование, подготовка и проведение коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований​​​​
next-page.pngПроектирование программ и отдельных мероприятий в области маркетинга
next-page.png
О​беспечение средств и методов реализации проектов​​​​​​


next-page (1).png​​​​​

​​​​​​​​​Основные ​учебные дисциплины​​​

Управление маркетингом\Маркетинговые исследования\Маркетинговые коммуникации\Бренд-менеджмент\Интернет-маркетинг\Международный маркетинг\Промышленный маркетинг\Маркетинг услуг

*Маркетинговые исследования (на английском языке)\Основы стратегического маркетинга (на английском языке)\Прикладные маркетинговые исследования (на английском языке)\Некоммерческий маркетинг (на английском языке)\Маркетинговые коммуникации (на английском языке)\Бренд-менеджмент и ивент-маркетинг (на английском языке)\Экономический анализ маркетинговых решений (на английском языке)\Ценообразование и политика распределения (на английском языке)\Торговый маркетинг (на английском языке)\Международный маркетинг (на английском языке)\Маркетинг услуг (на английском языке)\Интернет-маркетинг (на английском языке)\Управление медиа-каналами (на английском языке)\Междисциплинарный проект "Интернет-поддержка выведения бизнеса на международный рынок (на английском языке)"\Анализ деловой ситуации (на английском языке)\Деловая корреспонденция и деловая документация (на английском языке)\Маркетинг туризма (на английском языке)\Маркетинг взаимоотношений (на английском языке)\Промышленный маркетинг (на английском языке)\PR в сфере экономики и управления (на английском языке)\Международный бизнес (на английском языке)\Банковский маркетинг (на английском языке)\Медиапланирование (на английском языке)\Междисциплинарный проект "Формирование репутации банка (на английском языке)" 

next-page (1).png​​​​​
​​​​​​​​Привлеченные преподаватели-практики​​​

Минеджян Георгий,
генеральный директор
саунд.gif
Чурсин Вадим,
руководитель управления маркетинга
мираторг.jpg


Пущина Анастасия,
старший консультант по стратегии и форматам
jos.jpg




​​​​Ведущие преподаватели


​​​​​​​​
Скоробогатых Ирина Ивановна​​ Мусатов Борис Владимирович Сейфуллаева Маиса Эмировна​ Ивашкова Наталья Ивановна​ Лопатинская Ирина Валентиновна
​​
​​

 

​​​
​​​​​​​​​Структура ​образовательной программы

Вариативная часть

Формирование целостной картины мира, фундамент высшего образования, развитие кругозора

Базовая часть

Формирование знаний и компетенций в рамках выбранного направления подготовки и профиля будущей профессиональной деятельности

Дополнитель­ный профиль

Возможность расширить или дополнить свои профессиональные навыки, получить междисциплинарную подготовку

Научно-исследователь­ская, проектная деятельность и практики

Применение полученных знаний и умений на практике, развитие академических или прикладных (проектных) компетенций и soft skills («мягких навыков»)

ГИА

Проверка всего, чему научился. Выполнение квалификационной работы бакалаврского уровня

​​

​Что​​ будет написано в дипломе​​​

​​Диплом​ бакалавра​​

​Настоящи​й диплом свидетельствует о том, что​​

Иванов Иван Иванович​

освоил(а) программу бакалавриата по направлению подготовки 

38.03.02​​​ Менеджмент

 



Документы​​
​​Учебный план 
Календарный учебный график 
Аннотации рабочих программ дисциплин 
​​​​Стандарт
Матрица компетенций 
Программа ГИА
Описание ОПОП
Описание АОПОП

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Преддипломная практика

​Дополните​льная ​информация​
​​​Основа обучения​Бюджет / коммерческая
​​​Форма обучения​ ​Очная
​​​Продолжительность обучения ​4 года
​​​​Стоимость платного обучения
330 000​ рублей
(положение о скидках)

​​​​



Marketing.jpg
​​​​​
​​