Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation Linksmag-reklamnye-technologii-biznesa

Рекламные тех​нологии бизнеса (набор 2018 года)

​​​​​магистратура / 2 года​ / очная​ форма обуче​ния​​


​​​​check-square.png​​​
Бюджетные места​ ​​​​​​​​

 Описание програ​ммы-​​ магистерская программа «Рекламные технологии бизнеса» направлена на профессиональную подготовку высококвалифицированных специалистов по связям с общественностью для бизнес-структур. Программа основана на современных теоретических разработках в области технологий ведения бизнеса и успешном отечественном и зарубежном опыте выстраивания взаимосвязей бизнеса с актуальными для его развития секторами общественности.



​​

open-book.png ​​​
Дипл​ом государственного
образца

history-button.png
Отсрочка от армии​​
​​
3 общ​е​жития ​

​​​​​


​​​​Где сможет ​ раб​отать​? 

note.png

next-page.png

​​В рекламных и брендинговых агентствах, в PR компаниях
next-page.png В рекламных отделах коммерческих организаций, в отделах по связям с общественности и в отделах внутренних коммуникаций государственных учреждений
next-page.png В коммерческих и некоммерческих организаций
next-page.png В​​​ отделах рекламы СМИ​

​​

​​​Чт​о будет зн​ать ​​​выпускник?​​​​​


order.png
next-page.png​​Способность​​ осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта
next-page.pngСпособность под контролем планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия
next-page.pngВладеть знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, СМИ, отделах по связям с общественностью, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах​​​​
next-page.pngОбладать базовыми навыками бренд-менеджмента
next-page.png
О​​​бладать базовыми навыками медиапланирования​​​​​​

 ​  ​​
​​
next-page (1).png​​​​​
​​​​​​​​​Основные ​учебные дисциплины​​​
Теория и практика массовых коммуникаций\Основы интегрированных коммуникаций\Организация работы отдела рекламы и связей с общественностью\Эффективность рекламы и СО\ Разработка и технология производства рекламного продукта\Медиапланирование\Креативный менеджмент​


​​​​Ведущие преподаватели



​​​​
Федюнин Дмитрий Валерьевич​​
Кутыркина Людмила Владиславовна


​​
​​​​​​​​​Структура ​образовательной программы

Вариативная часть

Формирование целостной картины мира, фундамент высшего образования, развитие кругозора

Базовая часть

Формирование знаний и компетенций в рамках выбранного направления подготовки и профиля будущей профессиональной деятельности

Дополнитель­ный профиль

Возможность расширить или дополнить свои профессиональные навыки, получить междисциплинарную подготовку

Научно-исследователь­ская, проектная деятельность и практики

Применение полученных знаний и умений на практике, развитие академических или прикладных (проектных) компетенций и soft skills («мягких навыков»)

ГИА

Проверка всего, чему научился. Выполнение квалификационной работы бакалаврского уровня

​ ​​​​​​​​​​​​​​​​​

​Что​​ будет написано в дипломе​​​

​​Диплом​ магистра​​

​Настоящи​й диплом свидетельствует о том, что​​

Иванов Иван Иванович​

освоил(а) программу магистратуры по направлению подготовки 

42.04​.01​​​. «Реклама и связи с общественностью»​​ 



Документы​​
Учебный план 2018
​​​Календарный учебный график 2018
​​Аннотации к рабочим дисциплинам
​​​​Стандарт
Матри​ца компетенций
​Программа ГИА
Описание ОПОПОписание АОПОП
Учебная практика
Учебно-организационная практика
Практика НИР
Преддипломная практика​​
​Дополните​льная ​информация​
​​​Основа обучения​Бюджет / коммерческая
​​​Форма обучения​ ​Очная
​​​Продолжительность обучения ​2 года
​​​​Стоимость платного обучения
​290 000 р.

​​​​




​​​​​
​​​​