магистратура / 2 года / очная форма обучения
| Программа имеет профессионально-общественную аккредитацию от ООО «Опора России»
| | Программа аккредитована Европейским советом по бизнес-образованию (European Council for Business Education, ECBE)
|
|
 |
Управление маркетингом малого или среднего предприятия |
|
Работа в государственных органах и общественных объединениях, связанных с малым бизнесом |
|
Работа в консалтинге |
|
Основные учебные дисциплины Маркетинг малого и среднего бизнеса\Системы государственной и общественной поддержки малого и среднего бизнеса\ Моделирование и реинжиниринг бизнес-процессов\ Маркетинг розничной торговли\ Интегрированная логистическая поддержка предприятия\ Управление маркетинговыми проектами\ Маркетинговое планирование и аудит\ Методология и методы исследований в менеджменте |
Ведущие преподаватели
Структура образовательной программы
Вариативная часть
Формирование целостной картины мира, фундамент высшего образования, развитие кругозора
|
Базовая часть
Формирование знаний и компетенций в рамках выбранного направления подготовки и профиля будущей профессиональной деятельности
|
Дополнительный профиль
Возможность расширить или дополнить свои профессиональные навыки, получить междисциплинарную подготовку
|
Научно-исследовательская, проектная деятельность и практики
Применение полученных знаний и умений на практике, развитие академических или прикладных (проектных) компетенций и soft skills («мягких навыков»)
|
ГИА
Проверка всего, чему научился. Выполнение квалификационной работы бакалаврского уровня
|