Модуль
1: Ивент – информативная часть
|
|
Модуль 2: Ивент агентство за месяц |
Модуль 3: Продвижение агентства и привлечение клиента |
Модуль 4: Мероприятие от «А до Я» |
Модуль 5. Итоговая аттестация |
Содержание: Основное определение ивента. Классификация ивентов. Сопоставления различных мероприятий исходя из видов заказчика.  Что представляет из себя ивент?  Обзор успешных ивент агентств Топ-10 России и Мира.  Законы жанра. Корпоративные мероприятия и их разновидности.  Виды частных мероприятий.  Инновационные тенденции ивент менеджмента.  Новая эра для развития ивент мероприятий (нетворинг, презентация, и т.д.).  Как стать лидером рынка в ивент нише?  Что делать, чтобы быть экспертном ниши?  Какие действия в ивенте приводят к результату?  10 секретов в ивенте который должен знать профессионал.
|
Содержание: Определение ивент агентства. Бренд-платформа и ее создание. Иерархическая структура агентства. Создание «системы» в агентстве. Варианты «упаковки» агентства. Правила и должностные инструкции сотрудников.  Как создать ивент агенство за 5 дней?  Ключевые действия, которые обеспечат бизнесу быстрый старт и стремительное развитие.  Какой должна быть структура ивент-агентства?  8 секретов успешного ивент-агентства.
|
Содержание: Определение каналов продвижение. Формирование потока лидов, сбор информации и переработка в бриф. Варианты взаимодействия с заказчиками в зависимости от их направленности.  Каким может быть продвижение ивент агентства?  Приводим за руку новых клиентов.  Как быть всегда удобным для клиента?  Продавать – это искусство.  Клиенты на всю жизнь (Клиент однажды – клиент навсегда).  Создаем и продвигаем «сарафанное радио».  Как найти клиента при минимальном бюджете?  Как получить крупных заказчиков и особенности работы с ними.  Как крупному заказчику правильно выбрать ивент агентство и не разочароваться.  Как ивент агентству быть конкурентоспособным на рынке?  Что нужно делать чтобы выигрывать тендеры? |
Содержание: Составление и обработка входящей информации. Брейн-сторм для формирования концепции. Составление презентации, сметы, защита перед клиентом. Подбор исполнителей и подрядчиков. Чек-лист и «общий сбор» перед мероприятием.  Как составить правильный бриф для клиента.  Идеи зажигают звезды. С чего начать?  Создаем креативную концепцию мероприятия.  Подготовка красивой стильной презентации.  Как самостоятельно составить смету?  Защита и продажа сметы.  Реализация проекта.  Как выбрать и работать с площадкой.  Организация и проведение кейтрингов.  Что такое декор?  Поиск и взаимодействие с подрядчиками.  Как создать супер мега чек-листы.  Реализация проекта.  Анализ и уличение (работа над ошибками). |
Зачет (защита проектов) |