Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Лаборатория экспериментального и практического маркетинга

​​​​​​​​​​​​​​​​

​​​​​

​      Yw1YA1y3__I.jpg

   Лаборатория «Экспериментального и практического маркетинга»​ основана в 2001 году на базе факультета маркетинга для решения теоретических вопросов, связанных с разработкой концепций и проведением научных исследований в области маркетинга.

   В процессе развития данного направления появилась необходимость апробации полученных исследований, в развитие которых существенный вклад вносят практические исследования и разработки. Полученные результаты имеют стратегическую значимость и высокую степень адаптивности к российскому рынку. На базе данных исследований осуществляется оптимизация, корректировка или совершенствование уже имеющихся бизнес-процессов.

​​

   Прикладные исследования осуществляются путем поиска и участия в грантах, предоставляемых такими структурами, как:​

​Министерство образования и науки РФ

Минобрнауки.рф

​Российский гуманитарный научный фонд

rfh.ru

​Российский научный фонд

рнф.рф​

​Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры

​dt.mos.ru

​Департамент образования города Москвы

dogm.mos.ru​

   Также ведется активное участие в закупках на право заключения государственного контракта, на оказание услуг или выполнение исследований. Осуществляется хоздоговорная деятельность путем заключения контрактов на проведение исследований с коммерческими структурами.

   В процессе работы лаборатории выделились следующие​ ф​ункции:​

          


 Контакты:

 Адрес:       117997, Стремянный пер., д. 36,  
                    3й корпус, 6 этаж, каб. 620 
 Телефоны: +7 (499) 237-83-51
                    +7 (495) 800-12-00 доб. 1382 
                    вн.тел. 13-82 
 Эл. почта:  marketinglab@rea.ru