Форма обучения – очно-заочная, срок обучения – 2,5 года, язык обучения – русский.
Магистерская программа «Связи с общественностью в системе бизнес-коммуникаций» направлена на профессиональную подготовку высококвалифицированных специалистов по связям с общественностью для бизнес-структур. Программа основана на современных теоретических разработках в области бизнес-коммуникаций и успешном отечественном и зарубежном опыте выстраивания взаимосвязей бизнеса с актуальными для его развития секторами общественности.
Миссия программы:
повышение эффективности бизнес-коммуникаций путем комплексной и системной подготовки магистров, владеющих методологическими, технологическими и инструментальными средствами, обеспечивающими организацию внутрикорпоративных и внешних коммуникаций, оптимальных для развития бизнес-компании.
Цель программы – оснащение магистрантов всеми актуальными для развития бизнеса коммуникативными компетенциями, ключевыми из которых являются:
- анализ коммуникативной активности и коммуникативного потенциала бизнес-компании;
- стратегическое планирование внутрикорпоративных и внешних коммуникаций;
- построение коммуникационной инфраструктуры бизнес-компании;
- организация PR-кампаний и специальных мероприятий;
- проведение переговоров с российскими и зарубежными партнерами;
- выстраивание взаимосвязей со СМИ, в том числе с новыми медиа;
- разработка PR-текстов и работа в современных дизайнерских программах;
- разработка программ социальной ответственности бизнеса и подготовка социальной отчетности;
- оценка эффективности бизнес-коммуникаций и др.
Особое внимание в программе уделяется имиджевым и репутационных технологиям, актуальным для бизнеса, антикризисным коммуникациям и коммуникациям в условиях информационного противостояния, творческим и инновациянным технологиям, а также иностранному языку делового и профессионального общения.
Реализацию программы осуществляют профессора и доценты с большим опытом научно-исследовательской, практической и консультационной работы в области бизнес-коммуникаций. К преподаванию дисциплин профессионального цикла, организации мастер-классов, вебинаров, а также всех видов практик активно привлекаются практики, работающие в PR-службах российских и международных бизнес-компаний.
В процессе обучения магистранты проходят практику в PR-службах российских и международных бизнес-компаний, а также занимаются научно-исследовательской работой по выбранным направлениям, актуальным для личного профессионального развития и карьерного роста.
Руководитель программы: д.ф.н., проф. Е.А. Осипова
Стандарт
Учебный план 2016 год набора
Календарный график
Матрица компетенций
Основная профессиональная образовательная программа
Программа ГИА
Программа учебной практики
Программа НИП
Программа НИР
Программа преддипломной практики
Аннотации