Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Российский экономическийУНИВЕРСИТЕТ
имени Г.В. Плеханова

Основан в 1907 году

Связи с общественностью в системе бизнес-коммуникаций (очно-заочная)

​​


Форма обучения – очно-заочная, срок обучения – 2,5 года, язык обучения – русский.


Магистерская программа «Связи с общественностью в системе бизнес-коммуникаций» направлена на профессиональную подготовку высококвалифицированных специалистов по связям с общественностью для бизнес-структур. Программа основана на современных теоретических разработках в области бизнес-коммуникаций и успешном отечественном и зарубежном опыте выстраивания взаимосвязей бизнеса с актуальными для его развития секторами общественности.


Миссия программы:

повышение эффективности бизнес-коммуникаций путем комплексной и системной подготовки магистров, владеющих методологическими, технологическими и инструментальными средствами, обеспечивающими организацию внутрикорпоративных и внешних коммуникаций, оптимальных для развития бизнес-компании.


Цель программы – оснащение магистрантов всеми актуальными для развития бизнеса коммуникативными компетенциями, ключевыми из которых являются:

  • анализ коммуникативной активности и коммуникативного потенциала бизнес-компании;
  • стратегическое планирование внутрикорпоративных и внешних коммуникаций;
  • построение коммуникационной инфраструктуры бизнес-компании;
  • организация PR-кампаний и специальных мероприятий;
  • проведение переговоров с российскими и зарубежными партнерами;
  • выстраивание взаимосвязей со СМИ, в том числе с новыми медиа;
  • разработка PR-текстов и работа в современных дизайнерских программах;
  • разработка программ социальной ответственности бизнеса и подготовка социальной отчетности;
  • оценка эффективности бизнес-коммуникаций и др.


Особое внимание в программе уделяется имиджевым и репутационных технологиям, актуальным для бизнеса, антикризисным коммуникациям и коммуникациям в условиях информационного противостояния, творческим и инновациянным технологиям, а также иностранному языку делового и профессионального общения.​


Реализацию программы осуществляют профессора и доценты с большим опытом научно-исследовательской, практической и консультационной работы в области бизнес-коммуникаций. К преподаванию дисциплин профессионального цикла, организации мастер-классов, вебинаров, а также всех видов практик активно привлекаются практики, работающие в PR-службах российских и международных бизнес-компаний.   


 В процессе обучения магистранты проходят практику в PR-службах российских и международных бизнес-компаний, а также занимаются научно-исследовательской работой по выбранным направлениям, актуальным для личного профессионального развития и карьерного роста. 


Руководитель программы: д.ф.н., проф. Е.А. Осипова


Стандарт

Учебный план 2016 год набора 

Календарный график 

Матрица компетенций 

Основная профессиональная о​бразовательная программа

Программа Г​ИА
Программа учебной прак​тики
Програ​мма НИП
Программ​а НИР
Программа преддип​ломной практики
Аннотации