Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linkssektsiya_marketing_v_period_krizisa

Неделя науки. Секция "Маркетинг в период кризиса: угрозы или возможности"

В рамках «Недели молодежной науки» факультета Маркетинга, посвященной 108-летию нашего Университета, 

18 февраля была проведена третья секция на тему: «Маркетинг в период кризиса: угрозы или возможности». Модератором данной секции  выступила профессор кафедры Маркетинга - Ивашкова Наталья Ивановна. На конференции присутствовал декан факультета Маркетинга Асалиев Асали Магомедалиевич и доцент кафедры Маркетинга Рыкалина Ольга Владимировна. 

Модератор и присутствующие гости остались очень довольны проведенной секцией, которая прошла на одном дыхании благодаря вынесеной к рассмотрению проблеме и активному включению в дискуссию выстпающих. 


Маркетинг кризис.jpg

Маркетинг кризис 1.jpg

Маркетинг кризис 2.jpg

Маркетинг кризис 3.jpg

Маркетинг кризис 4.jpg

Маркетинг кризис 5.jpg

Маркетинг кризис 6.jpg

Маркетинг кризис 7.jpg