Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linksscience_magazines

Научные журналы

​​​Факультет Маркетинга поддерживает партнерские отношения со многими ведущими научными журналами в области маркетинга, логистики и рекламы.


​​Маркетинг розничной торговли.jpg

Маркетинг розничной торговли.

Главный редактор - декан факультета маркетинга, проф. Никишкин В.В.


«Маркетинг розничной торговли» – специализированное издание, отражающее различные аспекты использования маркетинга розничными торговыми предприятиями. Журнал освещает современные методы формирования конкурентных преимуществ на рынке ритейла, а также предоставляет возможность познакомиться с новейшими теориями маркетинга розничной торговли и прогрессивным зарубежным и отечественным практическим опытом.

Основная цель журнала – способствовать обмену практическим опытом использования маркетинга специалистами предприятий розничной торговли, освещать результаты актуальных научных разработок в этой сфере.

http://www.grebennikoff.ru/product/5

Маркетинг и маркетинговые исследования.jpg

Маркетинг и маркетинговые исследования. (ВАК)

Главный редактор - заведующий кафедрой маркетинга, проф. Скоробогатых И.И.


Журнал посвящен практическим аспектам современного маркетинга. Лучшее издание, освещающее вопросы маркетинга, - по итогам третьего (2003 год) ежегодного опроса Гильдии Маркетологов и Российской ассоциации маркетинга.


Награжден дипломом Торгово-Промышленной палаты РФ и Союза журналистов России как лауреат конкурса "Экономическое возрождение России". 

Цель - способствовать обмену позитивным опытом маркетинговой деятельности в России среди производственных и торговых предприятий и организаций, распространять практически ценную маркетинговую информацию о методах маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований.

http://www.grebennikoff.ru/product/3

Маркетинг и финансы.jpg

Маркетинг и финансы.

Главный редактор - профессор кафедры маркетинга Ивашкова Н.И.


Журнал посвящен современным теоретическим, методическим и практическим аспектам соотношения маркетинга и финансов. Концепция журнала включает два направления:

1) Увязка маркетинговых усилий и расходов с финансовыми результатами компании.
Современная концепция маркетинга подчеркивает его роль в максимизации стоимости компаний, это значит, что маркетинговые стратегии и тактические действия должны оцениваться в соответствии с тем какие доходы получает компания.

2) Сущность и особенности маркетинга в финансовой сфере - в деятельности банков и страховых компаний. 
Рассматривается место и роль современного маркетинга в обеспечении конкурентоспособности финансовых компаний, способы привлечения и удержания клиентов, оценка эффективности маркетинговой деятельности.

http://www.grebennikoff.ru/product/11

Реклама.Теория и практика.jpg

Реклама. Теория и практика.

Главный редактор - профессор кафедры рекламы Пирогова Ю.К.


 

«Реклама. Теория и практика» - это специализированное информационно-аналитическое издание, посвященное актуальным проблемам развития рекламного бизнеса, современным рекламным технологиям и их взаимодействию с нерекламными методами продвижения товаров и услуг. На страницах журнала освещается широкий круг вопросов, касающихся тенденций развития коммерческих коммуникаций в России и за рубежом, особенностей эффективного взаимодействия рекламодателей и посредников, современных технологий разработки и планирования рекламных и коммуникационных кампаний (бюджетирование, брифование, стратегическое планирование, медиапланирование, разработка и воплощение креативных решений, взаимодействие ATL- и BTL-технологий, управление рекламной кампанией и оценка эффективности принятых решений и другие). Журнал призван знакомить читателей с новыми методами, новым опытом и новыми эффективными решениями в сфере рекламы и, шире, коммерческих коммуникаций.

http://www.grebennikoff.ru/product/8

Логистика.jpg

Логистика. (ВАК)

Научный редактор - заведующий кафедрой логистики, проф. Степанов В.И.


ЖУРНАЛ «ЛОГИСТИКА» освещает актуальные проблемы и опыт оптимальной организации, управления материальными, а также информационными, финансовыми и сервисными потоками ресурсов.

Периодичность выпуска – ежемесячно.

Издается с 1997 г.

ISSN 2219-7222

Формат – А4.

Тираж – 6 тысяч экземпляров.

Журнал предназначен для предпринимателей, руководителей и специалистов служб логистики, снабжения, сбыта, транспорта производственных предприятий, управленческого персонала баз и складов оптовой и розничной торговли, грузовых терминалов, экспедиторских и транспортных компаний и фирм, а также ученых, преподавателей и студентов, занимающихся логистикой. Высшей аттестационной комиссией (ВАК) Минобрнауки РФ журнал включен в 2007 г. в перечень рецензируемых изданий, в которых публикуются основные результаты диссертационных работ.

http://www.logistika-prim.ru

Политический маркетинг BCI.jpg

Практический маркетинг. (ВАК)

Главный редактор - Сурен Григорян


Цель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. 


Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.

http://www.bci-marketing.ru

Маркетинг в России и за рубежом.jpg

Маркетинг в России и за рубежом.

Главный редактор - Евгений Петрович Голубков, заслуженный деятель науки РФ, академик Международной академии информатизации, д.э.н., профессор АНХ при Правительстве РФ.


Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» — это научно-практическое издание, выходящее в свет с 1997 года.

Особенностью издания является уникальное сочетание теоретических материалов по маркетингу, научных подходов, новых авторских концепций и практических статей.

http://www.mavriz.ru

Продвижение продовольствия.jpg

Продвижение продовольствия. Prod&Prod

Главный редактор - Фризоргер Ольга.


Журнал занимает уникальную информационную нишу. На его страницах подробно и целенаправленно раскрывается суть маркетинговых и рекламных технологий, применяемых в пищевой промышленности.

Каждый номер издания составляют материалы о продвижении продовольствия на основе обширного мирового опыта и анализа текущей российской практики. Они адресованы топ-менеджменту производственных и торговых компаний продовольственного рынка России и стран СНГ, рекламных и маркетинговых агентств.

http://prod-prod-magazine.ru