В 2018 году выполнены внешние НИР:
☆ «Исследование рынков косметической
продукции, одежды, аксессуаров и восприятия бренда «Faberlic» (декабрь 2017-апрель 2018);
☆ «Развитие системы профильного
обучения в условиях интеграции общего и дополнительного образования» в номинации “Московская предпрофессиональная
олимпиада”;
☆ «Разработка методики оценки
интенсивности велосипедного движения и мониторинга использования велосипедной
инфраструктуры в г. Москве”
(с 2 выпускающими кафедрами);
☆ «Увеличение экономической
эффективности торговой точки за счет использования электронных ценников ESL (electronic shelf labeling)» (сентябрь-декабрь 2018).
Участие
в научных и профессиональных мероприятиях
☆ Презентации
проектов-соискателей Национальной премии в области общественных связей
«Серебряный Лучник»;
☆ Конференция
"Языкознание для всех"; Неделя
международной науки;
☆ Международная
неделя маркетинга (Выcшая школа коммерции EPHEC);
☆ Международная
гостевая неделя мастер-классов;
☆ Международная
научно-практическая конференция
"Инновационные технологии в развитии социально-экономических систем";
☆ Ежегодный
турнир Logistic Open Tournament и другие.
Участие
в 6 международных научных мероприятиях, крупнейшие из нах –
☆ 5th International Multidisciplinary
Scientific Conference SOCIAL SCIENCES & ARTS SGEM 2018 (Варна, Болгария),
☆ II
Международная конференция факультета маркетинга и Европейского института PR
«Коммуникация в условиях цифровой трансформации: инновационные парадигмы»
(Париж, Франция),
☆ VI International Conference “Integration,
Partnership and Innovation in Construction Science and Education (IPICSE -
2018)” (Москва, Россия)
Сотрудниками
Факультета в 2018 г. подготовлено более 30 научных публикаций (РИНЦ, ВАК, WoS, Scopus)
Развитие
проектов студенческой научной деятельности
☆ Студенческий научно-исследовательский
отряд (СНИО) Факультета приннял участие
в проекте:
“
Разработка методики оценки интенсивности велосипедного движения и мониторинга
использования велосипедной инфраструктуры в г. Москве” (53
студента-исследователя);
И в перспективе:
☆ «Концепция
системы управления организацией парковочного пространства для легкового личного
автотранспорта в мегаполисе Москва» (150-200 студентов-исследователей).
Участие в
конкурсах молодежной науки:
☆ Всероссийский
конкурс кейсов, проводимый в РЭУ (МШБиМЭ), команда студентов 3 курса
факультета маркетинга вышла в полуфинал конкурса;
☆ Студентка
факультета маркетинга, Сметанина Татьяна (3 курс), в составе международной
команды заняла 1 место в конкурсе на разработку лучшей упаковки пива (Бельгия,
EPHEC), International Marketing week;
☆ 3-й
Международный конкурс студенческих научных работ в области маркетинговых и
социологических исследований «Жас Зерде». Дипломом за 2 место была
награждена студентка факультета маркетинга Редько Екатерина Романовна.
Чемпионат
по стандартам Worldskills по компетенции «Экспедирование
грузов». Победитель - Шишова Ирина;
☆ ежегодный
Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области
маркетинга» (совместно с Гильдией Маркетологов и кафедрой маркетинга РЭУ), в
котором участвуют более 100 выпускников из 30 ВУЗов России и стран СНГ,
☆ ежегодная Неделя Молодежной Науки
по актуальным вопросам маркетинга, логистики и рекламы с публикацией сборников
на русском и английском языках, индексируемых в РИНЦ,
☆ конкурсы бизнес-кейсов АКАР
– Ассоциации коммуникационных агентств России,
☆ Международный межвузовский
студенческий турнир по логистике на английском языке Logistics Open Tournament,
☆ «Молодой Меркурий» на лучшую
студенческую разработку в области маркетинга, рекламы и PR,
☆ конкурс на лучшую
исследовательскую работу в области маркетинга, рекламы, логистики, проводимым
совместно с Новым Казахским экономическим Университетом им.Т.Рыскулова и
ассоциацией исследовательских агентств Республики Казахстан
☆ «На лучшую студенческую презентацию
совместно с международным издательством «Pearson International»