Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Cтратегический маркетинг

Центр подготовки к квалификационным экзаменам Chartered Institute of Marketing (CIM) Российского экономического университета им. Г.В.Плеханова объявляет набор на новую программу Postgraduate Diploma in Marketing - самый высокий уровень обучения по программам CIM.

Программа подготовки к квалификационным экзаменам Королевского института маркетинга - Chartered Institute of Marketing - CIM (Великобритания)

Программа: 360 часов

Срок обучения: один учебный год и 2 месяца.

Итоговый документ: свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

Стоимость модуля очно - 72.500 руб. Стоимость программы (4 модуля) - 260.000 руб.

Стоимость модуля (дистанционно) - 42.500 руб. Стоимость программы - 140.000 руб.

Дополнительные расходы - оплата членского взноса в CIM, оплата экзаменационных взносов за каждый экзамен или отправленное задание, оплата учебников.

Язык обучения: английский.

 

Эта программа предназначена для специалистов по маркетингу, работающих на стратегическом уровне управления.

Условия поступления на программу:

Для обучения по программе необходим

  • Диплом CIM - Professional Diploma in Marketing или Диплом магистра (дипломированного специалиста) по маркетингу.
  • Опыт работы в области маркетинга - не менее 3 лет на управленческих должностях.
  • Уровень владения английским языком - не ниже Upper Intermediate.

Необходимые документы для зачисления на программу:

  • Копия диплома о высшем образовании в области маркетинга (с приложением) или копия диплома CIM.
  • CV с указанием занимаемых должностей и описанием обязанностей.
  • Сертификат, подтверждающий уровень владения английским языком.

 

Структура обучения (по каждому из 4 модулей)

Очное обучениеДистанционное обучение
Аудиторные занятия 10 занятий по 3 часа3 вебинара и онлайн поддержка в виде учебно-методических материалов на сайте
Очные консультации - 2 по 3 часаОчные консультации (очно, телефон, skype) - 3 по 1 часу
Консультации по электронной почте Консультации по электронной почте
Проверка выполненного задания и рекомендации по его улучшениюПроверка выполненного задания и рекомендации по его улучшению

 

Содержание программы:

Модуль 1: Современные тенденции маркетинга

Форма контроля: письменное задание (assignment)

  • Critically evaluate a range of key emerging macro-environmental themes and make a critical assessment of their significance for a specific sector or industry.
  • Propose strategic marketing responses to the key emerging themes judged to have the greatest potential impact on a specific sector. Responses should reflect contemporary marketing practice (ie, marketing's new ground) and demonstrate creativity.

Модуль 2: Анализ и принятие решений

Форма контроля – экзамен на основе кейса

  • Undertake a strategic marketing audit, assessing an organisation's competencies, competitive advantage, market performance, customers, competitors, product and service portfolios, positioning, value proposition and market impact to assess the impact of these factors on an organisation's strategic intent and direction.
  • Utilise the strategic marketing audit to critically evaluate a range of strategic marketing options available to an organisation, including innovation, mergers, acquisitions, partnering, alliances, environmental sustainability and CSR, in order to deliver best value growth and expansion opportunities.
  • Utilise a range of financial and other measurement tools to assess the financial and non-financial benefits of recommended strategic marketing decisions.
  • Utilise a range of risk assessment tools to critically assess the risk of strategic market decisions and and their impact upon an organisation.

Модуль 3: Лидерство на рынке и планирование

Форма контроля – письменное задание (assignment)

  • Critically evaluate ways of delivering an organisation's corporate mission and vision effectively.
  • Develop marketing strategies to establish competitive and sustainable marketing and relationship strategies to achieve an organisation's strategic intent and deliver its value proposition.
  • Utilising a synergistic planning processes, develop strategic plans, taking account of different planning frameworks, ensuring they are within the resource capabilities of an organisation.
  • Determine the most appropriate organisational structures for market-oriented and/or changing organisations, whilst evaluating the resource implications and requirements.
  • Develop sustainable competitive advantage through suitable approaches to leadership and innovation in order to generate stakeholder value and contribute to organisational success.

Модуль 4: Управление корпоративной репутацией

Форма контроля: письменное задание (assignment)

  • Manage the way organisations develop their identities.
  • The elements that contribute to the identity that an organisation projects to its stakeholders, sometimes through a corporate brand.
  • The linkage between how an organisation wants to be seen and how it is seen, namely corporate communications.
Начало регистрации на программу: 
Окончание регистрации на программу: 
Начало занятий (сессия в июне 2015 года): 

 

Для регистрации на программу, пожалуйста, перейдите в рубрику "Регистрация".