Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linksorganizations

Организации

​​

Гильдия маркетологов.jpg Некоммерческое партнерство "Гильдия Маркетологов", создано в 2001 году. Объединяет на условиях персонального членства: 
 
руководителей и ведущих специалистов маркетинговых подразделений производственных, торговых и сервисных компаний;
– 
преподавателей, авторов книг по маркетингу, менеджеров в системе маркетингового образования; 
​ консультантов по маркетингу и брендингу;  
 р
уководителей и ведущих специалистов исследовательских компаний Маркетологов рекламных, PR, DM, BTL агентств, редакторов профильных СМИ, сотрудников общественных организаций и объединений, организаторов выставок и конференций.


Гильдия Маркетологов - основной партнер Факультета маркетинга по организации Всероссийского конкурса "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга".


Члены Гильдии, известные практики, регулярно посещают факультет с гостевыми лекциями.

http://www.marketologi.ru

Фонд Заполя.jpg
​Некоммерческое партнерство им. Ю. Заполя “Социальная, культурная и правовая поддержка в области рекламы”.
Зарегистрировано в 2008 г. Цель - оказание социальной, культурной и правовой поддержки организациям, работающим в сфере рекламы, маркетинга и коммуникаций, социальная помощь студентам профильных учебных заведений. Первый проект - учреждение стипендий им. Ю. Заполя для лучших студентов факультетов рекламы и маркетинга российских вузов. Директор НП - Галина Заполь (Соловьева).
Каждый семестр три наиболее активных и успевающих студента Факультета маркетинга получают персональную стипендию, учрежденную фондом.
http://www.np-zapol.ru
рам.jpg
Некоммерческая организация «Российская ассоциация маркетинга» (РАМ) была учреждена в феврале 1995 года в Москве крупнейшими российскими корпорациями, банками, университетами, исследовательскими и консультационными фирмами.

Членами Ассоциации являются ведущие компании-товаропроизводители (НК «ЛУКОЙЛ», «АВТОВАЗ», ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и др.), банковские и финансовые организации России (Внешэкономбанк, ОАО «Альфа»Банк», ОАО АФК «Система» и др.), научные и исследовательские организации (фонд «Общественное мнение», Институт системного анализа РАН и др.), аудиторские и консалтинговые фирмы (ФБК, «НИККОЛО М» и др.), высшие учебные заведения (университеты и институты, имеющие специальные факультеты, занятые подготовкой кадров в области маркетинга и менеджмента). Сегодня РАМ объединяет 124 организаций из 36 регионов России.

ПромоПрайм.jpeg  Рекламная группа PromoPrime с 2007 года занимается производством и поставкой сувениров и корпоративных подарков.

Является новым партнером факультета. Осуществляет поставку сувенирной продукции для мероприятий, организуемых факультетом .

АстроДизайн фотоjpeg.jpeg Компания Астро Дизайн помогает в создании и развитии брендов, организации рекламных кампаний, осуществляет комплексное рекламное обслуживание, проводит фотосъемку, 3D визуализацию, предлагает качественную полиграфию и сувенирную продукцию.

Компания Астро Дизайн - постоянный партнер факультета маркетинга в области организации дней открытых дверей для абитуриентов и прочих праздничных мероприятий.

РосЕвроБанк.png РосЕвроБанк входит в число крупнейших банков России и является членом Национальной Ассоциации Участников Фондового Рынка (НАУФОР), Московской биржи, Национальной Фондовой Ассоциации (НФА), Международного общества телекоммуникаций SWIFT.

В настоящий момент, студенты факультета маркетинга успешно участвуют в программе профессиональной стажировки «Поколение NEXt»

Так же, РосЕвроБанк проводит регулярные встречи со студентами факультета маркетинга, на которых обсуждаются последние новости банковского маркетинга и бизнес-инновации.

http://www.rosevrobank.ru

ТВ МАРК.jpg Маркетинговый центр "TV MARK" предлагает уникальные решения для продвижения брендов, является разработчиком и исполнителем маркетинговых стратегий и крупных рекламных кампаний для российских и зарубежных брендов.

С 2011 года компания является партнером Факультета Маркетинга РЭУ им. Плеханова.

Ежегодно TVMARK организует конкурс "Умные маркетинговые решения", в котором принимают участие студенты лучших ВУЗов Москвы, в т.ч. РЭУ им. Плеханова.

В конкурсе «Умные Маркетинговые Решения 2012» РЭУ им. Плеханова представляла  команда «MCS Group» (Marketing Coming Soon) в составе Кристины Володиной, Евгении Корневой и Александра Афонина.  Благодаря своим нестандартным решениям ребята стали призерами конкурса и были признаны лучшими в номинации «Самое оригинальное маркетинговое решение». (подробнее на www.умноерешение.рф)

http://www.tvmark.ru

Рекламная Федерация регионов.png Рекламная Федерация Регионов (РФР) - это некоммерческая общественная организация, объединяющая региональныерекламные агентства и отделы продаж СМИ.

Партнер Факультета маркетинга с 2012 года. ​

  Международный Союз экономистов (МСЭ) — международная независимая неправительственная общественная организация — основан в 1991 году в целях содействия мировому экономическому и социальному прогрессу. В настоящее время объединяет представителей из 48 стран мира. Члены МСЭ — национальные и региональные союзы и ассоциации экономистов, выдающиеся экономисты — учёные и практики, государственные и общественные деятели, представители делового сообщества.
  Международный Союз экономистов имеет Генеральный Консультативный статус Экономического и Социального Совета Организации Объединенных Наций с 1999 года; ассоциирован с Департаментом общественной информации ООН (DPI NGO UN).
  Главная штаб-квартира Международного Союза экономистов находится в Российской Федерации, г. Москва (Дом экономиста).
  Союз общественных объединений "Международная Академия менеджмента"(МАМ) - международная независимая общественная организация, образована в 1996 году при содействии Международного Союза экономистов.
    Академия объединила в своих рядах не только лучших представителей мира науки, но и новой формации российского предпринимательства. Создание МАМ – логическое выражение значимой роли менеджеров в организации и эффективности современного производства. Ведь именно люди высокого профессионального уровня, деловой хватки и предприимчивости обеспечивают успех страны.
  За эти годы клуб профессионалов-единомышленников стал подлинным международным союзом, объединяющим в своих рядах сотни ведущих руководителей предприятий, организаций различных отраслей и сфер деятельности, ученых-экономистов и управленцев из многих стран.