Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Международная гостевая неделя на факультете маркетинга

2 апреля 2019 года на факультете маркетинга стартует ежегодная Международная гостевая неделя, которая будет проходить 2, 3 и 4 апреля с 18:55 до 22:00.


2 апреля





Максим Быстрицкий 
генеральный директор GfK Digital Russia, «Особенности корпоративного менеджмента в международных компанияx»

Alexey Dunaevsky 
Deputy Director of Development at IPM Business School, "Simple phsychology behind marketing: practical insights"


Кира Миронова 

финансовый директор ЗАО «Ферреро Руссия», "Финансовый менеджмент в управлении бизнес-процессами современной корпорации (на примере компании FMCG)"


3 апреля






Марина Гунаре 
директор направления «Гостиничный и ресторанный сервис, организация туризма и отдыха» в Балтийской Международной академии (Рига, Латвия), "Маркетинг территорий. Стоит ли продавать Родину"

Maria Hansson 

Head of planning and Control of Financial Activities - Comfort Categories Group, "Buying in IKEA as the first step of supply chain management"

Ольга Матвеева 
бренд менеджер Kinder Bueno, ЗАО «Ферреро Руссия», «Успешные кейсы продвижения бренда Kinder® в России»


Елена Тубилевич 

специалист по исследованиям ЗАО «Ферреро Руссия», "Что стоит за рекламой: основные тренды рекламной отрасли в России и как они влияют на производителей FMCG индустрии"


4 апреля




Aleksandra Marić 

Country Coordinator for the biggest global fashion movement "Fashion Revolution", "The fashion industry today and the power of brands. Communication in the fashion industry"

Ян Кемпбелл 

доктор философских наук, профессор Высшей школы международных отношений Пражского экономического университета, «Дизайн-мышление: системный подход и системное мышление в экономике»

Елена Ким 

руководитель группы инноваций ЗАО «Ферреро Руссия», "Глобальные макро-тренды и их отражение на рынке FMCG"


В этом году, наряду с иностранными преподавателями, спикерами выступят выпускники нашего университета, которые успешно построили карьеру в крупнейших международных компаниях и готовы поделиться своим опытом, рассказать о тех направлениях экономики и управления, в которых они являются авторитетными экспертами. 


Традиционно программа каждого дня будет разбита на 3 секции (см. программу мероприятия). Вы можете выбрать любую из них, пройдя предварительную регистрациюМероприятие является публичным, можно приглашать своих друзей и знакомых.