Образовательные программы бакалавриата
На факультете Маркетинга осуществляется набор бакалавров по следующему перечню направлений:
Направление | Профиль |
38.03.02 "Менеджмент" | Маркетинг |
Логистика и управление цепями поставок |
42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"
| Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе |
Реклама и связи с общественностью в бренд-коммуникациях |
54.03.01 "Дизайн"
| Графический дизайн
|
Обучение проводится на русском языке, нормативный период обучения - 4 года.
Имеется группа с частичным обучением на иностранном языке (английский), формирование группы осуществляется на 3 курсе (профиль "Маркетинг").
Образовательные программы магистратуры
На факультете Маркетинга осуществляется набор магистров по следующему перечню направлений:
38.04.02 "Менеджмент"
| Корпоративный маркетинг |
Интегрированная логистика |
Маркетинговое управление малым и средним бизнесом |
Маркетинг и продажи (очно-заочная) |
Предпринимательство и маркетинг в глобальной экономике (англо-русская программа) |
Бренд-менеджмент товаров и услуг класса люкс |
Международный маркетинг (на английском языке) |
42.04.01 "Реклама и связи с общественностью"
| Рекламные технологии бизнеса
|
Обучение
проводится на русском и английском языках, нормативный период обучения -
2 года для очной формы обучения, 2,5 года для очно-заочной формы
обучения.
Контакты отборочной комиссии факультета маркетинга:
г. Москва, Стремянный пер., д. 36, 3 (главный) корпус, каб. 220
телефон: 8 (495) 958 - 29 - 48.
Часы работы:
пн-пт 9:30 - 17:00
сб 10:00 - 14:00