Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Реклама и связи с общественностью

​​​​​​ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «ПОДГОТОВКА К СДАЧЕ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА ПО НАПРАВЛЕНИЮ РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» предназначена для тех, кто желает овладеть необходимым набором знаний для сдачи вступительных испытаний на магистерские программы факультета маркетинга по направлению «Реклама и связи с общественностью». В рамках курса слушатели изучают ряд дисциплин, в числе которых: теория менеджмента, основы интегрированных коммуникаций, маркетинг, теория коммуникаций.

​​

Форма обучения Очная
Стоимость обучения 19 000 рублей
Продолжительность обучения 1,5 месяц
Количество часов 72 часа
Дата начала обучения 3 сентября 2018
Контактное лицо Захаровская Анна Владиславовна
Телефон +7 (495) 800-12-00 доб. 1382
E-mail marketinglab@rea.ru
​Прием документов В течение года

Картинки по запросу иконка pdfУчебный ​план​


​​​​​​​​​​ ​ ​ ​​
Модуль 1. Теория менеджмента Модуль 2. Основы интегрированных коммуникаций Модуль 3. Маркетинг ​Модуль 4. Теория коммуникаций ​Модуль 5. Маркетинговые исследования

Target premium icon1.1. Сущность, предмет и содержание менеджмента

Target premium icon1.2. Формирование науки управления и эволюция менеджмента

Target premium icon1.3. Понятие и сущность организации

Target premium icon1.4. Организация как объект менеджмента. Функция управления

Target premium icon1.5. Понятие организационного поведения. Теории мотивации. Создание системы мотивации труда.

Target premium icon1.6. Стратегический менеджмент

Target premium icon7.Информационные технологии, Искусство, СМИ

Target premium icon1.8. Руководство, власть, лидерство. Управленсечкие решения в системе менеджмента

Target premium icon2.1. Интегрированные маркетинговые коммуникации: понятие, сущность, стратегия

Target premium icon2.2. Процесс интеграции маркетинговых коммуникаций

Target premium icon2.3. Планирование кампании интегрированных маркетинговых коммуникаций

Target premium icon2.4. стратегия кампании интегрированных маркетинговых коммуникаций

Target premium icon2.5. Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций

Target premium icon2.6. PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций

Target premium icon2.7. Планирование и подготовка коммуникатитвного сообщения

Target premium icon2.8. Маркетинговые исследования эффективности интегрированных коммуникаций

Target premium icon3.1. Основы маркетинга

Target premium icon3.2. Управление маркетингом

Target premium icon3.3. Маркетинговые коммуникации

Target premium icon3.4 Маркетинговые исследования

Target premium icon3.5. Международный маркетинг

Target premium icon3.6. Поведение потребителей

Target premium icon4.1. Теория коммуникации как наука и учебная дисциплина

Target premium icon4.2. Коммуникационный процесс

Target premium icon4.3. Вербальная и невербальная коммуникации

Target premium icon4.4. Виды коммуникации в зависимости от состава коммуникантов и функциональной обусловленности коммуникации

Target premium icon 5.1.Содержание, виды и организация маркетинговых исследований. Маркетинговые информационные системы.

Target premium icon 5.2. Процесс маркетингового исследования.

Target premium icon 5.3. Поисковое исследование: вторичная информация.

Target premium icon 5.4. Методы качественных исследований.

Target premium icon 5.5.

Измерения в маркетинговых исследованиях.

Наблюдение.

Target premium icon 5.6. Методы количественных исследований: опрос. Проектирование опросных листов и техника сбора информации.

Target premium icon 5.7. Выборочный метод сбора информации. Обработка и анализ результатов выборочного исследования.

Target premium icon 5.8. Составление отчета о проведенном маркетинговом исследовании.

Target premium icon 5.9 Маркетинговые исследования по продукту.

Target premium icon 5.10 Экспериментальные методы и панельные исследования.

Target premium icon 5.11 Маркетинговые исследования потребителей и их  реакции.

Target premium icon 5.12 Исследование лояльности.



​Документ выдаваемый по окончании обучения:

Сертификат

Настоящим Сертификатом подтверждается, что
Иванов Иван Иванович
прошел обучение по дополнительной общеразвивающей программе

​​«Подготовка к сдаче вступительного экзамена по направлению реклама и связи с общественностью»​

Как поступить:

Требования к слушателям
Документы для поступления

Картинки по запросу точка иконкаПрограмма предназначена для освоения лицами, имеющими или получающими высшее образование (бакалавры, специалисты, магистры), предполагающие поступление на магистерские программы факультета маркетинга по направлению «Реклама и связи с общественностью».

Картинки по запросу точка иконкаЛичное заявление о приеме

Картинки по запросу точка иконкаКопия документа, удостоверяющий личность и гражданство (паспорт) и копию страницы паспорта с фото и страницы с пропиской

Картинки по запросу точка иконкаКопия свидетельства о браке, перемене имени и т.п. (в случае, если после окончания предыдущего учебного заведения поступающий изменил фамилию или имя)

Расписание занятий​: 


Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

-

19:00-22:10

-

19:00-22:10

-

-