Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Директор Всероссийского конкурса «Хрустальный Апельсин» Алла Некрашевич оценила PR-проекты студентов Плехановского университета


Проекты по продвижению технологий для «умной» Москвы, которые готовили по дисциплине «Организация рекламных и PR-кампаний» студенты 3 курса факультета маркетинга, кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна, высоко оценила АллаНекрашевич, Директор Открытого Всероссийского Конкурса студенческих работ в области связей с общественностью «Хрустальный Апельсин», член исполнительной дирекции РАСО.


Встреча прошла динамично, на большой перемене, ввиду сложного графика Аллы Семеновны Некрашевич и сессионной подготовки студентов: команды выступали в формате TED, рассказывая о своих проектах и планах продвижения за 5 минут.


Основное направление подготовки проектов в рамках курса в этом году – «умные» технологии для Москвы. Студенты разрабатывали программы продвижения для уже существующих проектов, как российских, так и международных, адаптировали для столицы лучшие стартапы и, конечно, придумывали свои.


Особым направлением стали темы социальной ответственности, культурного наследия и экологии, которые ребята решили предложить Москве. Так, Екатерина Данильченко и Ксения Кошелева рассказали о своём приложении для друзей Food for Friends, Мария Зеленина и Мария Сычкова придумали, как объединить горожан. Продвижение ответственной энергетики и энергосбережения стали основой проектов Екатерины Родионовой и Дарья Серегиной и Юлии Ивановой и Игоря Васяновича. Дарья Кувшинова и Анастасия Степанова презентовали ресторан «ответственного питания» и придумали программу его продвижения.


В ходе курса «Организация рекламных и PR-кампаний» студентам было предложено разработать собственные проекты, начиная от креативной идеи, клиентского и агентского брифа до полностью прописанной стратегии, тактик, инструментов продвижения и оценки эффективности. На этапе подготовки было несколько мастер-классов от ведущих практиков рекламы и PR, проекты оценивали специалисты из пресс-службы Московской мэрии. Но, конечно, всем хотелось пригласить главного специалиста по студенческим проектам в России – Директора Открытого Всероссийского Конкурса студенческих работ в области связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» Аллу Семеновну Некрашевич.


«Мы рады, что Алла Некрашевич смогла прийти в Плехановский университет, пообщаться со студентами. Ее оценка проектов – важный стимул для нашей будущей работы», - отметила преподаватель курса, проф. Марина Шилина.


«Проекты интересные и актуальные. Студентам хочется пожелать дерзать и не останавливаться в достижении своих целей», - подвела итоги встречи Алла Семеновна Некрашевич.


И, конечно, пригласила ребят принять участие в конкурсе «Хрустальный апельсин».


Открытый Всероссийский конкурс студенческих работ в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин» - это молодежный образовательный проект, который существует уже 19 лет и за эти годы завоевал всероссийскую известность и признание. На сегодняшний день Конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников вузов из 39 российских городов. Входит в десятку лучших студенческих конкурсов страны и является студенческим конкурсом №1 в индустрии общественных связей и коммуникаций.Цель Конкурса: выявлять талантливых студентов, способствовать их успешному карьерному старту, профессиональному росту и тем самым, участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты страны.Организаторы Конкурса: Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин», Общественная палата РФ, Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО). Больше информации: http://crystalorangeaward.ru