Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Представители факультета маркетинга выступили на международной конференции по PR


Представители кафедры рекламы, связей с  общественностью и дизайна факультета маркетинга выступили на международной конференции по PR в Общественной палате Российской Федерации.

 

Международная научно-практическая конференция «Мобильность как вызов и императив профессиональной коммуникации», организаторами которой выступают Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, прошла в Общественной палате Российской Федерации. В конференции приняли участие более 70 преподавателей  специализации «Реклама и связи с общественностью» со всей России, среди которых конференции приняли участие шесть представителей кафедры рекламы, связей с  общественностью и дизайна факультета  маркетинга, трое из которых выступили с докладами на пленарном заседании.


Профессор Д.В. Федюнин в своем докладе представил современные теоретические и практические проблемы мобильного брендинга в условиях турбулентной экономики, проанализировал кейсы применения мобильных технологий в торгово-развлекательных центрах Москвы и рассказал о тенденции мобильности в PR. Особо Д.В. Федюнин отметил важность комплексного учета рыночных сил и динамики рынка, процессов трансформации ценности и индивидуальности бренда для обеспечения успешности брендов. Именно это позволит найти новый баланс при взаимодействии с целевыми аудиториями, - отметил спикер. 


Проф. М.Г. Шилина проанализировала вызовы и возможности академической мобильности в условиях экспорта знаний на всех уровнях : от вуза до преподавателя и студента в условиях открытой науки и образования. Новые условия глобального открытого обмена информацией, проведения совместных исследований, публикаций с российскими и зарубежными коллегам сегодня открывают возможности как для формирования знания, так и паблицитного капитала вуза и всех его структур, преподавателя и студента. Однако приведенные докладчиком результаты анализа состояния теории PR за рубежом и в России свидетельствуют о кризисной ситуации в этой области научного знания. Российские реалии развития научных школ свидетельствуют об отсутствии релевантных концепций после прорывных работ Петербургской школы. В этой связи открывающие возможности академической мобильности позволяют ученым Плехановского университета сразу выходить со своими идеями на международный уровень.


На конференции с научно-практическим докладом выступил основатель коммуникационного агентства YORSH, студент 4 курса кафедры рекламы, связей с  общественностью и дизайна факультета маркетинга, Артур Ершов. В докладе «Новые модели мобильной профессиональной коммуникации» Артур рассказал о комьюнити-менеджменте, как недооцененном инструменте управления и построения бренда с помощью гибких методологий. Компаниям, по его мнению, стоит интегрировать потребительский и HR-бренд для достижения максимальной лояльности целевых аудиторий. Один из важнейших инструментов создания доверие и роста — создание контента сотрудниками компании (EGС, employee-generated content.


В конференции приняли участие доценты кафедры рекламы, связей с  общественностью и дизайна факультета маркетинга С.А. Автономова, И.С. Самойленко, Т.Л. Шкляр. Модератором конференции выступила профессор кафедры М.Г. Шилина.