Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

VI научно-практическая конференция в рамках «Недели Молодежной Науки»

С 20 февраля по 1 марта 2019 года на факультете маркетинга проходила VI научно-практическая конференция в рамках «Недели Молодежной Науки» научно-практическая конференция в рамках «Недели Молодежной Науки». В ней приняли участие студенты бакалавриата и магистратуры, аспиранты факультета маркетинга, а также факультетов менеджмента и МШБиМЭ, всего более 600 участников. В качестве модераторов выступили: профессора, доценты и старшие преподаватели кафедр «Маркетинга», «Предпринимательства и логистики», «Рекламы, связей с общественностью и дизайна», «Иностранных языков №1», из приглашенных модераторов – Садыков Тимур Мрадович, профессор кафедры Информатики, доктор физико-математических наук и Мкртчян Татьяна Левоновна – бизнес-тренер, организационный психолог, автор студии «наРисуйэто».


Тематика секций:


- Маркетинг и инновации: современная практика и перспективы применения;

- Творчество и инновации в рекламе, связях с общественностью и дизайне;

- Логистика и предпринимательство в условиях цифровой экономики: проблемы и перспективы;

-  Современные тенденции в науке и экономике: проблемы и перспективы;

- Профессиональная компетентность и траектория развития карьеры современного специалиста: проблемы и перспективы формирования;

- Аналитика больших данных в маркетинге и менеджменте;

- Коммуникация в условиях цифровой трансформации: инновационные парадигмы.


Для школьников старших классов и лицея была организована секция «Актуальная коммуникация: взгляд молодого исследователя», модератор которой выступила доктор филологических наук, профессор кафедры Рекламы, связей с общественностью и дизайна - Шилина Марина Григорьевна.

По результатам работы всех секций планируется издание сборника научных статей.