Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Гостевая лекция директора международной маркетинговой компании "GiPA Россия" Александра Груздева




4 марта 2019 года в научно-информационном библиотечном центре им. ак. Л.И. Абалкина для студентов 2 курса факультета маркетинга по направлению «Менеджмент» была проведен мастер-класс «Интеллектуальный анализ в предпринимательстве» генерального директора международной маркетинговой компании "GiPA Россия", уникального специалиста международного уровня по анализу информации и маркетинговым исследованиям - Александра Груздева, выпускника РЭУ им. Г.В. Плеханова. На мастер-классе автором была рассмотрена тема анализа данных в маркетинге и проведена презентация его книги "Интеллектуальный анализ". Организаторами мероприятия со стороны Университета явились декан факультета маркетинга Окунькова Е.А., директор НИБЦ им. ак. Л.И. Абалкина Карнаух И.С., доцент кафедры ТМиБТ, в.н.с. факультета маркетинга Холод М.В. и доцент кафедры предпринимательства и логистики Казанцева С.Ю.



В первой части мастер-класса А. Груздев рассказал о том, как нужно понимать логику аналитических и статистических исследований, правильно различать причинно-следственные связи и точно интерпретировать их. Выступление основывалось на большом опыте работы в автобизнесе и применению данного опыта в различных сферах современного бизнеса. Во второй части автор предложил студентам решить 3 задачи, связанные с интерпретацией результатов аналитики данных.  Студенты активно участвовали в решении поставленных автором задач и совместными усилиями смогли найти правильные решения.



После проведения мастер-класса автор передал в дар библиотеке экземпляры своей книги «Интеллектуальный анализ» и студенты смогли пообщаться с преподавателем-практиком, задав ему интересующие вопросы. 

Преподаватели-практики на регулярной основе проводят мастер-классы, гостевые лекции и семинары в образовательном процессе, реализуемом на факультете маркетинга.