Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Андрей Кочеров, Директор по корпоративным коммуникациям АО «Объединенная металлургическая компания»: Как перековать металлурга в амбассадора бренда?




15 февраля 2018 года в РЭУ им. Г.В. Плеханова прошел мастер-класс одного из лучших в России директоров по корпоративным коммуникациям Андрея Кочерова (АО «Объединенная металлургическая компания» (ОМК). Андрей Вячеславович рассказал студентам направления "Реклама и связи с общественностью" РЭУ им. Г.В. Плеханова о профессиональных секретах вовлечения сотрудников во внутрикорпоративную коммуникацию.


Как перековать металлурга в амбассадора бренда? По приглашению кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна факультета маркетинга, Андрей Вячеславович Кочеров, директор по корпоративным коммуникациям (АО «Объединенная металлургическая компания» (ОМК) на встрече со студентами третьего курса  рассказал об общих направлениях изменений корпоративной коммуникации в мире и в России и о том, почему специалисту по PR так важно заниматься развитием внутрикорпоративной коммуникации. «Объединенная металлургическая компания» (ОМК) – крупный российский холдинг, в который входят множество предприятий в разных регионах России, поэтому создание общего пространства корпоративной коммуникации крайне важно. Специалисты по корпоративным коммуникациям компании работают как с традиционными каналам, так и создают оригинальные кампании для сотрудников и целых городов, где есть предприятия «Объединенной металлургической компании».


Медийные ресурсы компании сегодня не только рассказывают о жизни предприятий, но и поднимают острые проблемы, что редко пока бывает в корпоративных медиа. Команда PR-специалистов ОМК проводит множество мероприятий по вовлечению и сотрудников, и местных жителей в многочисленные акции – походы в театры, музеи, на арт-фестивали, например Арт-оврага. Создаются вместе с жителями и арт-пространства, например городские проекты арт-дворов. Арт-резиденция, которую курирует ОМК, одна их трех, которые есть в России. А скоро для жителей города Выксы, где находится одно из предприятий компании, откроется свое анти-кафе.


Компания привлекает и мотивирует сотрудников заниматься спортом. Один из успешных проектов – бег. Студенты посмотрели ролик о том, как сотрудники ОМК участвовали под проливным дождем в марафоне, но все участники команды были счастливы!


И, конечно, важное место на встрече было уделено антикризисной коммуникации: студенты проанализировали кейс с фейковой новостью и поняли, как избежать репутационных рисков в интернете, даже если «кризисная» новость выходит за рубежом, и что делать для сохранения репутации в реальной жизни.


Интерактивный диалог Андрея Вячеславовича Кочерова со студентами третьего курса кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна факультета маркетинга о том, как перековать металлурга в амбассадора бренда, прошел в рамках курса «Внутрикорпоративные коммуникации» проф. М.Г. Шилиной.


Андрей Вячеславович Кочеров, директор по корпоративным коммуникациям (АО «Объединенная металлургическая компания» (ОМК) – журналист-международник со знанием немецкого и английского языков. Начал карьеру в области корпоративных коммуникаций 20 лет назад. С 2000 года работал на руководящих должностях в сфере коммуникаций в Группе «Сибирский алюминий» (с декабря 2001 г. компания «Базовый элемент»), «Ренова», ОАО «Уралхим», ОАО «Уралкалий», инвестиционной компании «А1» (Консорциум «Альфа-Групп»), ОАО «Мечел», был внешним и внутренним консультантом по стратегическим коммуникациям ряда крупных компаний, в частности Ernst&Young и Российского агентства по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР)/Группа ВЭБ. С мая 2017 г. – Директор по корпоративным коммуникациям АО «Объединенная металлургическая компания» (ОМК). 

На протяжении своей трудовой деятельности отвечал за репутационное сопровождение деятельности компаний и их первых лиц, в том числе участников списка Forbes, управление корпоративными СМИ, внешние и внутренние коммуникации и реализацию различных, в том числе крупномасштабных PR-проектов федерального уровня.

Многократный лауреат ежегодного рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» Ассоциации менеджеров России.