Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

В рамках сотрудничества с компанией Siemens кафедрой маркетинга была организована выездная лекция с преподавателем факультета маркетинга



В рамках сотрудничества с компанией Siemens кафедрой маркетинга была организована выездная лекция с преподавателем факультета маркетинга и по совместительству руководителем департамента маркетинга и поддержки продаж компании Siemens, Алексеем Самошиловым. На лекции Алексеем Самошиловым и представителем департамента HR, Ларисой Сухоруких, были рассмотрены основы управления персоналом, обсуждались программы развития в компании Siemens и новые тенденции в области управления талантом.


В ближайшее время в компании Siemens планируется внедрение новых систем развития персонала, которые помогут участникам не только улучшить профессиональные навыки, но и укрепить внутреннюю коммуникацию. Уже со следующего года в компании будет реализована программа «Job Shadowing». Целью программы является обмен актуальными знаниями и навыками. У сотрудника появится возможность ознакомиться с частью функций топ-менеджера. В целом, для компании – это отличный способ развития системы обратной связи. Другая программа «Reverse mentoring», фокус программы – это обмен актуальными знаниями и навыками в области современных технологий. Инициатива, в рамках которой старшие руководители работают в паре с молодыми сотрудниками и обучаются по таким темам, как технологии, социальные сети и текущие тенденции. Реализация программы запланирована на февраль-сентябрь 2019 года.


Алексей Самошилов также рассказал студентам-магистрантам о концепции «flexible office», основанной на том, что у сотрудников компании Siemens нет закрепленных рабочих мест. Предполагается, что сотрудник может работать в любом месте, в том числе удаленно. Такого рода концепция позволяет не только экономить около 15 % рабочих мест, но и мотивировать сотрудников, давая им «творческую свободу».


Часть лекции проходила в форме диалога с аудиторией: опросы в области управления персоналом, викторины по пройденному материалу.

Развитие магистерских программ, в том числе сотрудничество с компанией Siemens, крайне важны для кафедры маркетинга. Активное взаимодействие с крупнейшими корпорациями – это возможность обмена опытом. Siemens работает в России вот уже более 160 лет по всем основным направлениям своей деятельности и для студентов – это прекрасная возможность показать себя будущему работодателю.