Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Делегация факультета маркетинга провела переговоры о сотрудничестве с представителями ведущей европейской организации исследователей и преподавателей PR


12 ноября 2018 года делегация факультета маркетинга и кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна во главе с деканом Е.А. Окуньковой провела переговоры о перспективах сотрудничества с основателем ведущей европейской организации исследователей и преподавателей PR EUPRERA Анн-Мари Колон в университетской штаб-квартире организации в Бельгии.


EUPRERA сегодня является ведущей международной организацией, которая способствует продвижению инновационных технологий исследований и обучения, организует кросс-национальные исследовательские и образовательные проекты, в которых принимают участие ее члены не только из Европы, но со всего мира.


На встрече представителя EUPRERA Анн-Мари Колон и официальных представителей факультета маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова – декана, доцента кафедры организационно-управленческих инноваций Е.А. Окуньковой, заместителя декана по международной работе, доцента кафедры маркетинга О.О. Гриневой, куратора международных проектов, профессора кафедры рекламы, СО и дизайна М.Г. Шилиной - состоялось обсуждение наиболее актуальных для факультета вопросов, которые касаются эффективного коллективного участия в совместной исследовательской работе российских и европейских ученых и студентов. Особое внимание было уделено обсуждению возможностей академического обмена преподавателей и студентов, участия студентов РЭУ им. Г.В. Плеханова в PhD семинарах и программах для аспирантов в ведущих университетах Европы - членах EUPRERA.


В ходе встречи обсуждалась возможность совместного проведения международной конференции на базе РЭУ им. Г.В. Плеханова, сфокусированной на особенностях европейской и российской коммуникации.


EUPRERA объединяет более 500 преподавателей и ученых европейских университетов, формирует несколько масштабных сетей исследователей европейских и мировых университетов, проводит ежегодные научные конференции, участвует в издании ведущих научных журналов по коммуникации. Ежегодно члены организации публикуют результаты своих исследований в европейских рецензируемых журналах.