Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

В РЭУ им. Г.В. Плеханова стартовала профессионально-общественная аккредитация образовательной программы бакалавриата по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью


46156094_776854572651919_2615812340859273216_n.jpg

12 и 13 ноября 2018 года на факультете маркетинга стартовала профессионально-общественная аккредитация, проводимая ООО «Агентство по профессионально-общественной аккредитации и независимой оценке квалификаций» (Профаккредагентство) – базовой экспертно-методической организацией Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ». Аккредитацию проходит образовательная программа по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (уровень бакалавриата).


46237095_776854792651897_7063884320334675968_n.jpg

На факультете работает экспертная команда, в состав которой входят эксперт от образования – Нина Сергеевна Воробьева, доцент кафедры инновационного предпринимательства МГТУ им. Н.Э. Баумана; эксперт от рынка труда – Павел Владимирович Володин, генеральный директор ООО "Биллион", менеджер проекта Профаккредагентства – Наталья Олеговна Авдеенко. 


Представители Профаккредагенства посетили НИБЦ им. Л.И. Абалкина, Ситуационный центр социально-экономического развития регионов Российской Федерации РЭУ им. Г.В. Плеханова. От руководства факультета маркетинга с экспертами встретились и.о. декана факультета А. В. Лысенко, начальник отделения деканата факультета маркетинга, С.В. Бадмаева, и.о. зав кафедрой рекламы, связей с общественностью и дизайна Е.А. Осипова, академический руководитель образовательной программы бакалавриата по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» Л.В.Кутыркина и ведущий специалист отдела организации лицензирования и аккредитации Л.В. Нархова, которые ответили на вопросы экспертов по программе развития факультета маркетинга и кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна, стратегии качества образования, востребованности выпускников на рынке труда и другие.


Эксперты проводят встречи с работодателями, преподавателями, выпускниками, студентами средних и выпускных курсов факультета маркетинга, обучающихся по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.    Помимо собеседования студенты и выпускники проходят прямую независимую оценку компетенций в форме решения ситуационных задач и тестирования. 


Прямая оценка компетенций студентов проходит в форме деловой игры - ситуационного практикума. Студенты выпускного курса активно работали в составе мини-команд. Каждая команда студентов представляла экспертам альтернативные решения поставленных перед ними задач. Студенты активно используют профессиональную терминологию при представлении своего варианта решения, умеют доказать свою точку зрения.


Эксперты отмечают высокий профессионализм сотрудников деканата факультета маркетинга и преподавателей кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна, отличное качество подготовки студентов и выпускников факультета маркетинга, а также конкурентоспособность и уникальность аккредитуемых программ на рынке образовательных услуг и рынке труда в области рекламы и PR.



46184599_776854765985233_6690871766501294080_n.jpg

46213202_776854605985249_3797494320869670912_n.jpg

46226900_776854592651917_5660815966129356800_n.jpg